|
Наши Партнеры: |
|
|
|
|
Сейчас в Москве: |
|
|
|
|
Август, 2016 |
Грузовые перевозки
|
Повышение квалификации персонала – важнейшее направление обеспечения безопасности перевозок опасных грузов |
|
Перевозки опасных грузов на автомобильном транспорте, так же как и на других видах транспорта, с точки зрения обеспечения безопасности населения и защиты окружающей среды характеризуются повышенными рисками возникновения чрезвычайных ситуаций, что обуславливает необходимость принятия особых мер по решению этой проблемы. Учитывая этот фактор, при осуществлении перевозок опасных грузов во всех видах автомобильного сообщения, включая международные и внутригосударственные перевозки, должны выполняться требования «Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов» (ДОПОГ), изложенные в приложениях А и В к данному соглашению.
|
|
|
Октябрь, 2014 |
Грузовые перевозки
|
Влияние платы за проезд большегрузных автомобилей по федеральным дорогам на величину транспортных издержек и цену произведенной продукции |
|
В статье рассмотрено влияние установленного размера дорожной платы за проезд грузовых автомобилей полной массой более 12 т по федеральным автомобильным дорогам на величину транспортных издержек и цену произведенной продукции, показаны методические подходы для определения этих показателей.
Ключевые слова: большегрузные автотранспортные средства, дорожная плата, транспортные издержки, цена продукции
In the article the influence of the established amount of road tolls truck full mass of more than 12 tons of Federal roads in the amount of transport costs and the price of products, showing methodical approaches to definition of these indicators.
Key words: heavy vehicles, road fees, transportation costs, price of products
|
|
|
Декабрь, 2013 |
Грузовые перевозки
|
Проблемы безопасного размещения и крепления грузов на автотранспортных средствах |
|
В статье приведены основные положения по безопасному размещению и креплению грузов на автотранспортных средствах, даны краткие сведения о европейских нормативных правовых документах по рассматриваемой проблеме, отмечены требования к транспортным средствам и устройствам для крепления грузов, поставлены вопросы нормативного обеспечения безопасного крепления грузов на автомобильном транспорте нашей страны.
Ключевые слова: безопасность перевозок, крепление грузов на транспортных средствах, устройства для крепления грузов, требования к кузовам грузовых автомобилей
The article contains the main provisions on the safe stowage and fastening of cargoes on the vehicles, provide brief information on EU normative and legal documents on this problem, marked requirements for vehicles and devices for securing the load, raises the issues of regulatory support of safe cargo securing for road transport in our country.
Key words: traffic safety, securing of cargoes on transport vehicles, devices for securing the load, requirements for bodies trucks
|
|
|
Сентябрь, 2013 |
Грузовые перевозки
|
О повышении сохранности дорожной инфраструктуры при осуществлении автомобильных перевозок грузов |
|
В статье рассмотрены вопросы воздействия крупнотоннажных автотранспортных средств (полной массой более 12 т) на дорожную сеть страны и компенсации за вред, причиняемый ими при перевозках грузов, в том числе тяжеловесных, путем введения установленной покилометровой платы. Показана важнейшая роль контрейлерной системы перевозок в повышении сохранности автомобильных дорог и снижении транспортных издержек.
Ключевые слова: грузовые автотранспортные средства, повышение сохранности автомобильных дорог, контрейлерные перевозки, взимание платы за проезд, рационализация грузопотоков
In article questions of influence of large-capacity vehicles (with a full weight more than 12 t) on a road network of the country and compensation for the harm caused by them at transportation of goods, including heavy, by introduction of the established pokilometrovy payment are considered. The most important role of kontreylerny system of transportations in increase of safety of highways and decrease in transport expenses is shown.
Key words: cargo vehicles, increase of safety of highways, kontreylerny transportations, fare collection, rationalization of freight traffics
|
|
|
Июнь, 2012 |
Грузовые перевозки
|
О концепции взимания платы за проезд по федеральным автомобильным дорогам общего пользования |
|
Эффективная работа автомобильного транспорта во многом зависит от состояния дорожной сети страны. Обеспечение сохранности дорожного покрытия – важнейшая государственная задача. Одним из направлений решения этой задачи – предстоящее взимание платы за проезд по дорогам общего пользования грузовых транспортных средств полной массой более 12 т, оказывающих наиболее интенсивное разрушающее воздействие на автомобильные дороги. Компенсация затрат владельцами таких АТС полностью соответствует принятому в большинстве стран мира принципу «пользователь – платит».
Ключевые слова: транспортные средства полной массой более 12 т, плата за проезд, сохранность дорог, осевая масса, система спутниковой навигации, терминал
Effective work of motor transport in many respects depends on a condition of a road network of the country. Ensuring safety of a paving – the major state task. One of the directions of the solution of this task – the forthcoming collection of a fare on public roads of cargo vehicles in full weight more than 12 t, influencing the most intensive destroying on highways. Compensation of expenses by owners of such automatic telephone exchanges completely corresponds accepted in the majority of the countries of the world to a principle «the user – pays».
Key words: vehicles in full weight more than 12 t, fare, safety of roads, axial weight, system of satellite navigation, terminal |
|
|
Апрель, 2010 |
Грузовые перевозки
|
Нормативное правовое регулирование автомобильных перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов |
|
В статье приведен краткий обзор действующих в России и странах ЕС нормативных правовых
документов по регулированию перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов, в которых
установлены предельно допустимые габаритные размеры и весовые параметры автотранспортных
средств. Показано влияние превышения установленных весовых параметров автотранспортных
средств на дорожное полотно и порядок возмещения вреда, причиняемого автотранспортными
средствами автомобильным дорогам при перевозках тяжеловесных грузов. Внесены предложения
по ускорению утверждения и реализации разработанных Общих правил перевозок грузов
автомобильным транспортом, Свода правил перевозок грузов автомобильным транспортом
(в том числе крупногабаритных и тяжеловесных), предложений по безопасному размещению
и креплению грузов на автотранспортных средствах и др.
Ключевые слова: крупногабаритные и тяжеловесные грузы, общая масса и осевая
масса автотранспортного средства, разрушение дорожного полотна, возмещение вреда
автомобильным дорогам, технический регламент.
In article the short review operating in Russia and the EU countries standard legal
documents on regulation of transportations of large-sized and heavy cargoes in which
maximum permissible overall dimensions and weight parameters of vehicles are established
is resulted. Influence of excess of the established weight parameters of vehicles on a
road cloth and an order of compensation of the damage, caused by vehicles to highways
at transportations of heavy cargoes is shown. Offers on acceleration of the statement
and realization of developed of the General rules of transportations of cargoes by motor
transport, the Arch of rules of transportations of cargoes by motor transport (including
large-sized and heavy), offers on safe placing and fastening
of cargoes on vehicles are made, etc.
Keywords: large-sized and heavy cargoes, a overall and axial weight of a vehicle,
destruction of a road cloth, compensation of damage to highways, technical regulations.
|
|
|
Июль, 2009 |
Государственное регулирование
|
О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ |
|
Проблема развития транспортной отрасли, в частности, организации гру-
зовых перевозок в России, рассматривалась в мае 2009 года. Авторы считают,
что регулирование рынка – функция, в первую очередь, государственная и обос-
новывают свою точку зрения. |
|
|
Июнь, 2007 |
Грузовые перевозки
|
УСИЛЕНИЕ РОЛИ ГОСУДАРСТВА В РЕГУЛИРОВАНИИ ГРУЗОВОГО АВТОТРАНСПОРТНОГО РЫНКА |
|
На современном этапе социальноэкономического
развития страны роль
автомобильного транспорта в удовлетворении спроса на перевозки грузов ежегодно
возрастает. За последние годы доля грузового автомобильного транспорта
в общем объеме перевозок грузов в России составляет более 60%, а затраты
на его содержание являются сопоставимыми с затратами магистрального грузового
железнодорожного транспорта (до 800 млрд руб. в год). |
|
|
Июль, 2006 |
Грузовые перевозки
|
Автомобильному транспорту необходимы новые правила перевозок грузов |
|
В общем объеме грузов, перевозимых всеми видами транспорта страны, доля автомобильного транспорта составляет около 60%. Практически все виды грузов в прямом автомобильном и смешанном (с участием других видов транспорта) сообщении доставляются грузовыми автомобилями и автопоездами, парк которых в настоящее время превышает 3,7 млн. единиц. Указанные автотранспортные средства принадлежат перевозчикам различных форм собственности, включая индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица, перевозчиков автотранспорта муниципальных образований, автопредприятий общего пользования, ведомственного автотранспорта различных предприятий и организаций. |
|
|
Июнь, 2005 |
Грузовые перевозки
|
Обеспечение безопасности контейнерных перевозок |
|
Известно, что автомобильный транспорт наряду с осуществлением завоза и вывоза контейнеров на терминалы других видов транспорта широко использует преимущества контейнеризации и в прямом автомобильном сообщении. Для выполнения таких перевозок применяются различные автотранспортные средства, включая специализированные автомобили и автопоезда-контейнеровозы, в том числе с устройствами для самопогрузки и саморазгрузки контейнеров. |
|
|
|
|