Свежий номер:
Декабрь, 2016
Наши Партнеры:
Архив:
    
     Декабрь Декабрь
     Ноябрь Ноябрь
     Октябрь Октябрь
     Сентябрь Сентябрь
     Август Август
     Июль Июль
     Июнь Июнь
     Май Май
     Апрель Апрель
     Март Март
     Февраль Февраль
     Январь Январь
     Декабрь Декабрь
     Ноябрь Ноябрь
     Октябрь Октябрь
     Сентябрь Сентябрь
     Август Август
     Июль Июль
     Июнь Июнь
     Май Май
     Апрель Апрель
     Март Март
     Февраль Февраль
     Январь Январь
     Декабрь Декабрь
     Ноябрь Ноябрь
     Октябрь Октябрь
     Сентябрь Сентябрь
     Август Август
     Июль Июль
     Июнь Июнь
     Май Май
     Апрель Апрель
     Март Март
     Февраль Февраль
     Январь Январь
     Декабрь Декабрь
     Ноябрь Ноябрь
     Октябрь Октябрь
     Сентябрь Сентябрь
     Август Август
     Июль Июль
     Июнь Июнь
     Май Май
     Апрель Апрель
     Март Март
     Февраль Февраль
     Январь Январь
     Декабрь Декабрь
     Ноябрь Ноябрь
     Октябрь Октябрь
     Сентябрь Сентябрь
     Август Август
     Июль Июль
     Июнь Июнь
     Май Май
     Апрель Апрель
     Март Март
     Февраль Февраль
     Январь Январь
     Январь Январь
     Декабрь Декабрь
     Ноябрь Ноябрь
     Октябрь Октябрь
     Сентябрь Сентябрь
     Август Август
     Июль Июль
     Июнь Июнь
     Май Май
     Апрель Апрель
     Март Март
     Февраль Февраль
     Январь Январь
     Декабрь Декабрь
     Ноябрь Ноябрь
     Октябрь Октябрь
     Сентябрь Сентябрь
     Август Август
     Июль Июль
     Июнь Июнь
     Май Май
     Апрель Апрель
     Март Март
     Февраль Февраль
     Январь Январь
     Декабрь Декабрь
     Ноябрь Ноябрь
     Октябрь Октябрь
     Сентябрь Сентябрь
     Август Август
     Июль Июль
     Июнь Июнь
     Май Май
     Апрель Апрель
     Март Март
     Февраль Февраль
     Январь Январь
     Декабрь Декабрь
     Ноябрь Ноябрь
     Октябрь Октябрь
     Сентябрь Сентябрь
     Август Август
     Июль Июль
     Июнь Июнь
     Май Май
     Апрель Апрель
     Март Март
     Февраль Февраль
     Январь Январь
     Сентябрь Сентябрь
     Август Август
     Июль Июль
     Июнь Июнь
     Май Май
     Апрель Апрель
     Март Март
     Февраль Февраль
     Январь Январь
     Декабрь Декабрь
     Ноябрь Ноябрь
     Октябрь Октябрь
     Сентябрь Сентябрь
     Август Август
     Июль Июль
     Июнь Июнь
Каталог авторов:
А Б В Г Д Е
Ё Ж З И Й К
Л М Н О П Р
С Т У Ф Х Ц
Ч Ш Щ Э Ю Я
Сейчас в Москве:
?????? ? ?????? - ??????? ?? ??????? ?????? ? ?????? - ??????? ?? ??????
 
Сентябрь, 2011
ТО и ремонт
Оптимизация стратегии взаимодействия с поставщиками запасных частей в системе фирменного сервиса
В статье рассмотрен метод повышения качества сервисного обслуживания автомобильной техники в рамках дилерско-сервисной сети путем построения информационно-логистической системы и налаживания механизма обратной связи. В качестве управляющего воздействия предлагается применение дифференцированного подхода к группам поставщиков, выделенным на основе кластерного анализа.
Ключевые слова: дилерско-сервисная сеть, информационно-логистическая система, кластерный анализ, оценка поставщиков, фирменный сервис
In article the method of improvement of automobile service quality within the limits of a dealer-service network limits, by building of information-logistical system and feedback mechanism adjustment is considered. As operating influence application of differentiated approach to suppliers` groups formed on the base of cluster analysis is offered.
Key words: dealer-service network, information-logistic system, cluster analysis, estimation of suppliers, firm automobile service
Август, 2011
ТО и ремонт
Разработка методов повышения эффективности системы фирменного сервиса грузовых автомобилей
Статья посвящена проблемам, связанным с разработкой методов повышения эффективности системы фирменного сервиса грузовых автомобилей. Разрабатываемые методики направлены на совершенствование фирменного обслуживания.
Ключевые слова: фирменный сервис, дилерско-сервисная сеть, сервисное предприятие, оценка деятельности
Article is devoted to the problems connected with working out of methods of automobile firm service system effectiveness increasing. Developed methods are directed on perfection of automobile firm service.
Key words: firm automobile service, dealer-service network, service enterprise, activity estimate
Июль, 2008
Наука производству
ПРОЕКТИРОВАНИЕ СЕТИ АВТОСЕРВИСНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ МЕТОДАМИ ИМИТАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ
Авторы поднимают проблему, связанную с размещением предприятий, ока- зывающих автосервисные услуги, бесконтрольность размещения и необоснован- ность мощности которых являются негативными фактороми при формировании городской инфраструктуры, транспортной сети и воздействии на окружающую среду, и предлагают применение процесса имитационного моделирования по оптимизации их территориального размещения.
Ноябрь, 2007
Наука производству
ИССЛЕДОВАНИЯ ВОПРОСОВ НАДЕЖНОСТИ АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ С ПОМОЩЬЮ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
Статья посвящена проблемам, связанным с повышением эксплуатационной надежности автомобильного транспорта. Рассматривается возможность выработки рекомендаций по повышению эксплуатационной надежности автомобилей на основе анализа статистической учетной информации посредством информационной системы. Приводится пример разработки, выполненной авторами для ООО «Набережночелнинский автоцентр КамАЗ».

Страница (1): 1  


Новости в Журнале
  • Уважаемые авторы и подписчики!
  • УВАЖАЕМЫЕ АВТОРЫ!
  • УВАЖАЕМЫЕ подписчики!
  • Новый учебник по транспортной телематике
  •  
       © "РЕДАКЦИЯ ЖУРНАЛА "АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ", 2006   web-дизайн: webmaster@transnavi.ru   Главная   Назад 
    Хостинг Majordomo.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Каталог ресурсов ListTop.Ru Продажа автомобилей Ваз, мотоциклов, скутеров, ATV autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов
                     

    Авторские права