|
Наши Партнеры: |
|
|
|
|
Сейчас в Москве: |
|
|
|
|
Сентябрь, 2011 |
ТО и ремонт
|
Оптимизация стратегии взаимодействия с поставщиками запасных частей в системе фирменного сервиса |
|
В статье рассмотрен метод повышения качества сервисного обслуживания автомобильной техники в рамках дилерско-сервисной сети путем построения информационно-логистической системы и налаживания механизма обратной связи. В качестве управляющего воздействия предлагается применение дифференцированного подхода к группам поставщиков, выделенным на основе кластерного анализа.
Ключевые слова: дилерско-сервисная сеть, информационно-логистическая система, кластерный анализ, оценка поставщиков, фирменный сервис
In article the method of improvement of automobile service quality within the limits of a dealer-service network limits, by building of information-logistical system and feedback mechanism adjustment is considered. As operating influence application of differentiated approach to suppliers` groups formed on the base of cluster analysis is offered.
Key words: dealer-service network, information-logistic system, cluster analysis, estimation of suppliers, firm automobile service |
|
|
Август, 2011 |
ТО и ремонт
|
Разработка методов повышения эффективности системы фирменного сервиса грузовых автомобилей |
|
Статья посвящена проблемам, связанным с разработкой методов повышения эффективности системы фирменного сервиса грузовых автомобилей. Разрабатываемые методики направлены на совершенствование фирменного обслуживания.
Ключевые слова: фирменный сервис, дилерско-сервисная сеть, сервисное предприятие, оценка деятельности
Article is devoted to the problems connected with working out of methods of automobile firm service system effectiveness increasing. Developed methods are directed on perfection of automobile firm service.
Key words: firm automobile service, dealer-service network, service enterprise, activity estimate |
|
|
Июль, 2008 |
Наука производству
|
ПРОЕКТИРОВАНИЕ СЕТИ АВТОСЕРВИСНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ МЕТОДАМИ ИМИТАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ |
|
Авторы поднимают проблему, связанную с размещением предприятий, ока-
зывающих автосервисные услуги, бесконтрольность размещения и необоснован-
ность мощности которых являются негативными фактороми при формировании
городской инфраструктуры, транспортной сети и воздействии на окружающую
среду, и предлагают применение процесса имитационного моделирования по
оптимизации их территориального размещения. |
|
|
Ноябрь, 2007 |
Наука производству
|
ИССЛЕДОВАНИЯ ВОПРОСОВ НАДЕЖНОСТИ АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ С ПОМОЩЬЮ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ |
|
Статья посвящена проблемам, связанным с повышением эксплуатационной
надежности автомобильного транспорта. Рассматривается возможность выработки
рекомендаций по повышению эксплуатационной надежности автомобилей
на основе анализа статистической учетной информации посредством информационной
системы. Приводится пример разработки, выполненной авторами для
ООО «Набережночелнинский автоцентр КамАЗ». |
|
|
|
|