|
Наши Партнеры: |
|
|
|
|
Сейчас в Москве: |
|
|
|
|
Июль, 2009 |
Наука производству
|
РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ АККУМУЛЯТОРА АВТОМОБИЛЯ С МАЛЫМ ГИСТЕРЕЗИСОМ |
|
Реле-регулятор – прибор системы энергоснабжения, состоящий из одного
или нескольких устройств, которые выполняют функции регулирования напря-
жения генератора, защиты транзисторов от теплового разрушения и некоторые
другие. В настоящее время применяются следующие типы регулирующих уст-
ройств: контактные, контактно-транзисторные и бесконтактно-транзисторные. |
|
|
Август, 2008 |
Государственное регулирование
|
ПАССАЖИРЫ ИМЕЮТ ПРАВО НА БЕЗОПАСНОЕ АВТО ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ |
|
Механизмы лицензирования деятельности по перевозке пассажиров автомобильным
транспортом не могут быть заменены механизмами обязательного
страхования ответственности перевозчиков, считают авторы статьи. |
|
|
Март, 2008 |
Техническое регулирование
|
ПРОБЛЕМЫ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ К АВТО ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ ПО ВИДАМ И ТЕХНОЛОГИЯМ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ |
|
Петрова Алла Петровна работает в НИИАТ с 1984 года. Возглавляемый ею
Центр осуществляет проведение исследований в сфере разработки и внедрения
методов и механизмов государственного регулирования деятельности автомобильного
транспорта, включая вопросы лицензирования, надзора в сфере
автомобильного транспорта, технического регулирования, в т. ч. разработки
технических регламентов, стандартизации, сертификации. А. П. Петрова принимала
участие в разработке и внедрении комплекса нормативных и методических
документов в сфере регулирования деятельности автомобильного транспорта.
С 2004 по 2006 годы являлась руководителем научнометодического
центра
Российского автотранспортного союза, занималась практической работой по
взаимодействию с автотранспортными предприятиями в регионах РФ. |
|
|
Февраль, 2008 |
Грузовые перевозки
|
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ |
|
Эффективная реализация комплекса мероприятий по обеспечению безопасности
перевозки опасных грузов автомобильным транспортом возможна
в процессе дальнейшей работы с участием всех заинтересованных сторон, в том
числе и представляющих другие виды транспорта, считает автор статьи. |
|
|
|
|