Свежий номер:
Декабрь, 2016
Наши Партнеры:
Архив:
    
     Декабрь Декабрь
     Ноябрь Ноябрь
     Октябрь Октябрь
     Сентябрь Сентябрь
     Август Август
     Июль Июль
     Июнь Июнь
     Май Май
     Апрель Апрель
     Март Март
     Февраль Февраль
     Январь Январь
     Декабрь Декабрь
     Ноябрь Ноябрь
     Октябрь Октябрь
     Сентябрь Сентябрь
     Август Август
     Июль Июль
     Июнь Июнь
     Май Май
     Апрель Апрель
     Март Март
     Февраль Февраль
     Январь Январь
     Декабрь Декабрь
     Ноябрь Ноябрь
     Октябрь Октябрь
     Сентябрь Сентябрь
     Август Август
     Июль Июль
     Июнь Июнь
     Май Май
     Апрель Апрель
     Март Март
     Февраль Февраль
     Январь Январь
     Декабрь Декабрь
     Ноябрь Ноябрь
     Октябрь Октябрь
     Сентябрь Сентябрь
     Август Август
     Июль Июль
     Июнь Июнь
     Май Май
     Апрель Апрель
     Март Март
     Февраль Февраль
     Январь Январь
     Декабрь Декабрь
     Ноябрь Ноябрь
     Октябрь Октябрь
     Сентябрь Сентябрь
     Август Август
     Июль Июль
     Июнь Июнь
     Май Май
     Апрель Апрель
     Март Март
     Февраль Февраль
     Январь Январь
     Январь Январь
     Декабрь Декабрь
     Ноябрь Ноябрь
     Октябрь Октябрь
     Сентябрь Сентябрь
     Август Август
     Июль Июль
     Июнь Июнь
     Май Май
     Апрель Апрель
     Март Март
     Февраль Февраль
     Январь Январь
     Декабрь Декабрь
     Ноябрь Ноябрь
     Октябрь Октябрь
     Сентябрь Сентябрь
     Август Август
     Июль Июль
     Июнь Июнь
     Май Май
     Апрель Апрель
     Март Март
     Февраль Февраль
     Январь Январь
     Декабрь Декабрь
     Ноябрь Ноябрь
     Октябрь Октябрь
     Сентябрь Сентябрь
     Август Август
     Июль Июль
     Июнь Июнь
     Май Май
     Апрель Апрель
     Март Март
     Февраль Февраль
     Январь Январь
     Декабрь Декабрь
     Ноябрь Ноябрь
     Октябрь Октябрь
     Сентябрь Сентябрь
     Август Август
     Июль Июль
     Июнь Июнь
     Май Май
     Апрель Апрель
     Март Март
     Февраль Февраль
     Январь Январь
     Сентябрь Сентябрь
     Август Август
     Июль Июль
     Июнь Июнь
     Май Май
     Апрель Апрель
     Март Март
     Февраль Февраль
     Январь Январь
     Декабрь Декабрь
     Ноябрь Ноябрь
     Октябрь Октябрь
     Сентябрь Сентябрь
     Август Август
     Июль Июль
     Июнь Июнь
Каталог авторов:
А Б В Г Д Е
Ё Ж З И Й К
Л М Н О П Р
С Т У Ф Х Ц
Ч Ш Щ Э Ю Я
Сейчас в Москве:
?????? ? ?????? - ??????? ?? ??????? ?????? ? ?????? - ??????? ?? ??????
 
Январь, 2016
Пассажирские перевозки
Как сделать трамвай современным видом транспорта?
В статье анализируются преимущества и недостатки перевозок пассажиров трамваями, в том числе и в городе Минске. Авторы приходят к мысли, что современный трамвай как вид транспорта общего пользования имеет перспективу развития в столице республики. Для этого предложен перечень условий для его развития.
Ключевые слова: трамвай, преимущества, недостатки, условия развития
This article analyzes the advantages and disadvantages of passenger transportation by trams, including the city of Minsk. The authors come to the conclusion that modern tram, as a form of public transport, has prospects for development in the capital of the republic. To do this, provided a list of conditions for its development.
Keywords: tram, advantages, disadvantages, conditions of development
Ноябрь, 2015
Наука производству
Гидродинамическая модель транспортного потока для регулируемого участка дороги
В работе рассмотрена гидродинамическая модель транспортного потока, составленная по аналогии с ранее реализованными моделями автомобильных гидравлических систем. Транспортный поток перед регулируемым участком движения представлен как гидравлическая среда одинаковой плотности, движущаяся с некоторой скоростью. В качестве примера моделировался сужающийся участок дороги одного направления с уменьшением полос движения до двух со светофором, функционирующим с различным временем включения разрешающего сигнала. Реализованный прием моделирования предназначен для создания стенда по SIL-технологии (SoftwareIntheLoops), позволяющего исследовать процесс зарождения и изменения заторов. Проведенный эксперимент показал возможности последующего создания специализированных библиотек типичных дорожных участков для адаптивного управления транспортными потоками через проектируемый участок дороги с системой дорожных знаков и элементами регулирования пропускной способности.
Ключевые слова: транспортный поток, участок дороги, гидродинамическая модель, моделирование, скорость, интенсивность, управление
The paper considers the hydrodynamic model of transport flow, made on the basis of analogy with the previously implemented models of automotive hydraulic systems. The first stage is represented by the flow averaged velocity. In the following it is supposed to use the laws of probability. As an example, the process was simulated on model for the road controlled section. Modeling techniques practiced on the road section SIL (Software In the Loops) technology yielded a different intensity of accumulation of cars in front of the stop–line. The experiment showed the possibility of establishing specialized libraries and research stands to improve traffic flow through a single stand-alone unit, as well as a system of road sections with different adjustable bandwidth.
Keywords: transport flow, road section, hydrodynamic model, speed, intensity, control, simulation
Август, 2015
Инновационные проекты
Инновационный путь решения транспортных проблем – важный аспект развития экономики государства
Для устойчивого экономического развития государства необходимо оценивать темпы совершенствования транспортного комплекса, поскольку их отставание может негативно сказаться на динамике внутреннего валового продукта. По Республике Беларусь грузоемкость валового внутреннего продукта постоянно снижается, однако в последние годы темпы замедлились. Чтобы соблюсти динамику снижения этого комплексного показателя необходимо постоянно внедрять инновации. В этой связи в Беларуси была утверждена «Стратегия инновационного развития транспортного комплекса до 2030 года». Основной целью стратегии явилось формирование приоритетных направлений инновационного развития транспортного комплекса республики, обеспечивающих конкурентоспособность и безопасность транспортных услуг, повышение эффективности использования транспортной инфраструктуры для полного удовлетворения потребностей экономики государства и населения. Реализовать положения стратегии планируется на основе разработки программ на пятилетний период. В статье приведены общие направления развития транспортного комплекса Республики Беларусь, на которых будет сконцентрирована работа транспортного ведомства республики для достижения основной цели стратегии.
Ноябрь, 2014
Зарубежный опыт
Транспортная наука Беларуси переходит на комплексный подход к решению задач
Транспортный комплекс играет исключительно важную роль в жизнеобеспечении многоотраслевой экономики Республики Беларусь и немаловажное значение в реализации социальной политики государства. Устойчивое функционирование транспортной системы страны способствует росту внутреннего валового продукта и повышению уровня жизни населения республики. Об этом не раз говорил Президент Республики Беларусь А. Г. Лукашенко. Чтобы обеспечить развитие транспорта в соответствии с запланированными темпами развития экономики и возрастающими потребностями его населения в передвижениях необходимо научно-обоснованно развивать все виды транспорт. В Республике Беларусь одной из ведущих в этой сфере научных организаций является БелНИИТ «Транстехника», в которой проведено структурное преобразование для комплексного решения задач развития всех видов транспорта. В статье авторы приводят краткое описание основных текущих и перспективных разработок, выполняемых институтом, объем которых растет. У БелНИИТа есть заказы от авиаторов, речников, железнодорожников. А есть заказы – есть деньги и достойная заработная плата исполнителям, текучесть кадров в институте минимальная.
Апрель, 2014
Логистика
Ћценка логистической компетентности: новые требования к знанием, навыкам и умением логистов
Логистом быть хорошо, а логистом стратегического уровня – еще лучше!
Сентябрь, 2013
Грузовые перевозки
Система стандартизации логистической деятельности в Республике Беларусь
В Республике Беларусь доля логистических услуг оценивается в 7–8% от объема ВВП, в то же время, в ряде стран западной Европы она составляет 20–30%. В этой связи в республике проводится целенаправленная работа по развитию логистических услуг за счет ввода в эксплуатацию новых логистических центров. Однако, в недалеком прошлом их деятельность носила стихийный характер, поскольку не были определены требования к их техническому оснащению, перечню оказываемых услуг и квалификации персонала. В настоящее время в Беларуси разработаны технические нормативные правовые акты, регламентирующие требования в данной сфере деятельности.
Ключевые слова: логистическая система Республики Беларусь, транспортно-логистический центр, логистическая деятельность, услуги логистические, техническое оснащение, стандарт
The share of logistics services is estimated at 7–8% of GDP in Belarus. At the same time it is 20–30% of GDP in a number of Western European countries. According to this, the purposeful work on the development of logistics services through the putting into operation of the new logistics centers is carried out in the Republic. However, in the recent past, the activity of the logistics services was spontaneous in nature, because the requirements to them for their technical equipment, the list of services and staff were not defined. At present Belarus has the technical normative legal acts regulating the requirements in this sphere of activity developed.
Key words: logistics system of the Republic of Belarus, transport and logistics center, logistics activities, logistics services, technical equipment, standard
Июль, 2012
Дороги России
Современные методы оценки качества автомобильных дорог
Проблема качества автомобильных дорог давно волнует автомобилистов многих стран мира, поскольку от их состояния зависит сохранность груза, расход топлива, безопасность пассажиров, время доставки и ряд других параметров, характеризующих работу транспорта. Дать общую оценку состояния системы содержания дорог и инженерных сооружений, расположенных на них, не всегда представлялось возможным из-за отсутствия комплексных критериев. В статье описана новая методика оценки качества содержания автомобильных дорог, которая позволяет увидеть разницу, как в содержании отдельных участков дорог, так и в целом посмотреть на их качество. При этом в статье приведены отдельно критерии по содержанию автомобильных дорог в зимний период и пример оценки качества дорог, расположенных на территории Республики Беларусь.
Ключевые слова: качество автомобильных дорог, методика оценки, Республика Беларусь
The motor roads quality problem has been worrying motorists in many countries because freight safety, fuel consumption, passenger safety, delivery time and several other parameters that characterize the transport operation depend on roads condition.  It was not always possible to give an overall assessment of the state of maintenance of roads and engineering structures located on them due to lack of comprehensive criteria. This article describes a new method for assessing road maintenance quality which allows you both to see the difference in maintenance of individual sections of roads and to look at their quality in general. At the same time the article outlines separate criteria for motor roads maintenance in winter and shows an example of assessing the quality of roads located in the territory of the Republic of Belarus.
Key words: motor roads quality, method for assessing, Republic of Belarus
Апрель, 2012
Пассажирские перевозки
Комплексное совершенствование маршрутной сети – реальный путь повышения качества транспортного обслуживания населения
Поддержание качества транспортного обслуживания населения на высоком уровне и обеспечение минимума затрат на эти цели, требует периодической оценки реального спроса населения на услуги городского пассажирского транспорта. Рекомендации авторов статьи будут полезны муниципалитетам, являющихся заказчиками перевозок пассажиров в своем регионе и отвечающих за качество обслуживания населения пассажирскими перевозками. В статье приводится конкретный пример проведения работы по определению научно-обоснованной оценки качества транспортного обслуживания населения и приводятся положительные результаты, полученные в городе Бресте Республики Беларусь.
Ключевые слова: качество транспортного обслуживания, маршрутная сеть, городской пассажирский транспорт, автобус, троллейбус, маршрутное такси, пассажир, маршрут, пассажиропоток, обследование, транспортное сообщение, картограмма пассажиропотоков, пассажирообмен, анализ показателей
Maintaining the highest quality of transport service at minimum costs calls for regular assessment of effective demand for urban passenger service. Recommendations of the authors of this article may be useful to municipalities that are customers of passenger operations in their respective region and bear responsibility for the quality of public passenger service. The article describes a practical example of scientifically substantiated estimation of public transport service and provides positive results obtained in Brest, the Republic of Belarus.
Key words: quality of transport service, network of routes, urban passenger transport, bus, trolleybus, minibus, passenger, itinerary, flow of passengers, survey, transportation, passenger flow chart, passenger turnover, indicator analysis
Август, 2011
Машиностроение
Отраслевая наука – фундамент инновационного развития транспортного комплекса
Транспортный комплекс Республики Беларусь играет исключительно важную роль в жизнеобеспечении ее многоотраслевой экономики и немаловажное значение в реализации социальной политики государства. Устойчивое функционирование транспортной системы способствует росту валового продукта и повышению уровня жизни населения республики. Чтобы обеспечить это функционирование в соответствии с запланированными в государстве темпами развития экономики и возрастающими потребностями его населения в передвижениях необходимо разрабатывать и реализовывать передовые наукоемкие процессы развития транспорта. Эту задачу в Республике Беларусь решают отраслевые научные организации. Одним из ведущих в этой сфере является БелНИИТ «Транстехника». В статье приводятся основные разработки, выполненные этим институтом.
Ключевые слова: транспортный комплекс, отраслевая наука, БелНИИТ «Транстехника», перевозки грузов и пассажиров, транзит, транспортно-логистическая система, безопасность движения, качество оказания услуг, охрана труда, охрана окружающей среды
The transport complex of the Republic of Belarus plays a crucial role in the support of functioning of its diversified economy and is of great importance in the implementation of the social policy of the state. The sustainable operation of the transport system contributes to the growth of GDP and to the rising of the living standards of the republic population. The cutting-edge high-tech processes of transport development should be worked out and implemented in order to provide the functioning of this system in accordance with the planned pace of development of the state economy and with the increasing necessity of the population in the transportation. The industrial research organizations solve this problem in the Republic of Belarus. One of the leaders in this field is the Belarusian Research Transport Institute “Transtekhnika”. The article presents the basic developments presented by the Institute.
Key words: transportation complex, industrial science, Belarusian Research Transport Institute “Transtekhnika”, transportation of cargos and passengers, transit, transport and logistics system, traffic safety, quality of services, labor protection, environment protection
Май, 2011
Безопасность дорожного движения
Пути повышения эффективности и качества профилактической работы по безопасности дорожного движения в организациях автомобильного транспорта
Анализ дорожно-транспортных происшествий показывает, что многих из них можно было избежать, если бы с водителями проводилась необходимая профилактическая работа. Для проведения такой работы в каждой транспортной организации, должна быть создана служба безопасности дорожного движения. Однако наличие в организации такой службы без правильной организации ее работы не принесет должного результата. В статье приведена методология, по которой можно оценить работу службы безопасности дорожного движения в организации и определить направления по совершенствованию ее работы.
Ключевые слова: служба безопасности дорожного движения, автотранспортная организация, программа повышения квалификации, уровень профилактической работы в организации, критерии оценки, оцениваемые параметры
The analysis of road and transport incidents shows, that many of them could be avoided, if the necessary preventive work with drivers had been done. For carrying out such work in each transport organization, the traffic security service should be created. However existence of such service without the correct organization of its work will not bring due result. In the article the methodology on how it is possible to estimate work of traffic security service in the organization is given and directions on improvement its work are defined.
Key words: traffic security service, motor transportation organization, program of professional skill improvement, level of preventive work in the organizations, criterion of the estimation, estimated parameters

Страница (1): 1  2  


Новости в Журнале
  • Уважаемые авторы и подписчики!
  • УВАЖАЕМЫЕ АВТОРЫ!
  • УВАЖАЕМЫЕ подписчики!
  • Новый учебник по транспортной телематике
  •  
       © "РЕДАКЦИЯ ЖУРНАЛА "АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ", 2006   web-дизайн: webmaster@transnavi.ru   Главная   Назад 
    Хостинг Majordomo.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Каталог ресурсов ListTop.Ru Продажа автомобилей Ваз, мотоциклов, скутеров, ATV autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов
                     

    Авторские права