Свежий номер:
Декабрь, 2016
Наши Партнеры:
Архив:
    
     Декабрь Декабрь
     Ноябрь Ноябрь
     Октябрь Октябрь
     Сентябрь Сентябрь
     Август Август
     Июль Июль
     Июнь Июнь
     Май Май
     Апрель Апрель
     Март Март
     Февраль Февраль
     Январь Январь
     Декабрь Декабрь
     Ноябрь Ноябрь
     Октябрь Октябрь
     Сентябрь Сентябрь
     Август Август
     Июль Июль
     Июнь Июнь
     Май Май
     Апрель Апрель
     Март Март
     Февраль Февраль
     Январь Январь
     Декабрь Декабрь
     Ноябрь Ноябрь
     Октябрь Октябрь
     Сентябрь Сентябрь
     Август Август
     Июль Июль
     Июнь Июнь
     Май Май
     Апрель Апрель
     Март Март
     Февраль Февраль
     Январь Январь
     Декабрь Декабрь
     Ноябрь Ноябрь
     Октябрь Октябрь
     Сентябрь Сентябрь
     Август Август
     Июль Июль
     Июнь Июнь
     Май Май
     Апрель Апрель
     Март Март
     Февраль Февраль
     Январь Январь
     Декабрь Декабрь
     Ноябрь Ноябрь
     Октябрь Октябрь
     Сентябрь Сентябрь
     Август Август
     Июль Июль
     Июнь Июнь
     Май Май
     Апрель Апрель
     Март Март
     Февраль Февраль
     Январь Январь
     Январь Январь
     Декабрь Декабрь
     Ноябрь Ноябрь
     Октябрь Октябрь
     Сентябрь Сентябрь
     Август Август
     Июль Июль
     Июнь Июнь
     Май Май
     Апрель Апрель
     Март Март
     Февраль Февраль
     Январь Январь
     Декабрь Декабрь
     Ноябрь Ноябрь
     Октябрь Октябрь
     Сентябрь Сентябрь
     Август Август
     Июль Июль
     Июнь Июнь
     Май Май
     Апрель Апрель
     Март Март
     Февраль Февраль
     Январь Январь
     Декабрь Декабрь
     Ноябрь Ноябрь
     Октябрь Октябрь
     Сентябрь Сентябрь
     Август Август
     Июль Июль
     Июнь Июнь
     Май Май
     Апрель Апрель
     Март Март
     Февраль Февраль
     Январь Январь
     Декабрь Декабрь
     Ноябрь Ноябрь
     Октябрь Октябрь
     Сентябрь Сентябрь
     Август Август
     Июль Июль
     Июнь Июнь
     Май Май
     Апрель Апрель
     Март Март
     Февраль Февраль
     Январь Январь
     Сентябрь Сентябрь
     Август Август
     Июль Июль
     Июнь Июнь
     Май Май
     Апрель Апрель
     Март Март
     Февраль Февраль
     Январь Январь
     Декабрь Декабрь
     Ноябрь Ноябрь
     Октябрь Октябрь
     Сентябрь Сентябрь
     Август Август
     Июль Июль
     Июнь Июнь
Каталог авторов:
А Б В Г Д Е
Ё Ж З И Й К
Л М Н О П Р
С Т У Ф Х Ц
Ч Ш Щ Э Ю Я
Сейчас в Москве:
?????? ? ?????? - ??????? ?? ??????? ?????? ? ?????? - ??????? ?? ??????
 
Ноябрь, 2015
Лизинг
Страновые особенности функционирования рынка лизинговых услуг в сегменте автотранспортных средств
Лизинг автотранспорта на начало 1980-х годов воспринимался как финансовая инновация. В различных группах стран лизинг автотранспорта имеет свою специфику развития, основанную на различных подходах к механизму и принципам его функционирования и регулирования. Вместе с тем, можно выделить характерную для всех стран опережающую динамику роста объемов лизинговых сделок на рынке автотранспортных средств.
Ключевые слова: лизинг автотранспортных средств, рентабельность лизинга автотранспортных средств, рискованность лизинга в сегменте автотранспортных средств, Европейское объединение ассоциаций лизинговых компаний, ассоциация Equipment Leasing Finance Association, лизинг автотранспортных средств Китая.
In the early ’1980s motor vehicle leasing was perceived as a financial innovation. In various country groups auto leasing has certain specifics, which is based on different approaches to the process of its regulation and functioning. However, it is possible to point out the outrunning growth dynamics of leasing transactions in the market of motor vehicles.
Keywords: motor vehicle leasing, profitability of automotive leasing, risks of car leasing, Leaseurope, auto leasing associations, Equipment Leasing Finance Association, automobile leasing in China.
Сентябрь, 2014
Лизинг
Проблемы и перспективы развития лизинга автотранспорта в Российской Федерации
Лизинг автотранспорта в России с 2009 года развивается значительными темпами и является наименее рискованным для лизинговых компаний. Автолизинг продемонстрировал высокие показатели роста. Драйверами роста стали лизинг грузовых автомобилей и лизинг коммерческого транспорта. Лизинг автотранспорта для физических лиц в России практически отсутствует. В статье рассмотрены проблемы, сдерживающие развитие лизинга автотранспорта в Российской Федерации, и выявлены перспективные направления его развития.
Ключевые слова: лизинг автотранспорта, динамика и структура рынка лизинга автотранспорта, проблемы и перспективы рынка автотранспорта
Since 2009 leasing of vehicles in Russia has been developing at a significant pace. It is the least risky for leasing companies. Car leasing has demonstrated high growth rates. The main drivers of growth are leasing deals with trucks and commercial vehicles. Leasing of vehicles for individuals practically doesn’t exist in Russia. The article describes problems that are hindering the development of automobile leasing in Russian Federation and identifies promising areas of its development.
Key words: vehicle leasing, dynamics and structure of vehicle leasing market, problems and perspectives of car leasing market
Октябрь, 2013
Экономика
Роль и место брендинга в деятельности автотранспортных предприятий
Брендинг в деятельности автотранспортных предприятий играет значительную роль. Необходимо использовать такие брендинговые элементы как: нейминг и ко-брендинг, структурировать архитектуру бредового портфеля предприятий автотранспорта. Брендинг в деятельности автопредприятий будет способствовать повышению лояльности к автотранспорту, что поможет минимизировать отрицательный эффект при перетоке пассажиров в воздушный или железнодорожный транспорт.
Ключевые слова: автомобильный транспорт, брендинг, нейминг, ко-брендинг, архитектура брендового портфеля, лояльность
Branding plays a significant role in the activities of transport companies. It is necessary to use such branding elements as naming and co-branding, along with the structuring of brand portfolio architecture. Branding in automobile enterprises will increase loyalty for auto transport and minimize the negative effect of passengers' cross-flow into air or rail transport.
Key words: automobile transport, branding, naming, co-branding, brand portfolio architecture, loyalty

Страница (1): 1  


Новости в Журнале
  • Уважаемые авторы и подписчики!
  • УВАЖАЕМЫЕ АВТОРЫ!
  • УВАЖАЕМЫЕ подписчики!
  • Новый учебник по транспортной телематике
  •  
       © "РЕДАКЦИЯ ЖУРНАЛА "АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ", 2006   web-дизайн: webmaster@transnavi.ru   Главная   Назад 
    Хостинг Majordomo.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Каталог ресурсов ListTop.Ru Продажа автомобилей Ваз, мотоциклов, скутеров, ATV autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов
                     

    Авторские права