|
Наши Партнеры: |
|
|
|
|
Сейчас в Москве: |
|
|
|
|
Март, 2016 |
Автомобилестроение
|
Пессимистические итоги и оптимистические надежды |
|
Результаты работы российского автопрома за 2015 год на первый взгляд удручающие. Судите сами: в 2015 году по сравнению с 2012 (последним благополучным предкризисным годом) производство всех типов грузовиков, включая легкие с полной массой 3,5 т и шасси, упало с 205,6 тыс. шт. до 124,7 тыс. шт. – на 39%. Производство собственно отечественных автомобилей упало со 175,3 тыс. до 116 тыс. шт. – на 34%, а иностранных – с 30,3 тыс. шт. до 8,7 тыс. – на 71% . Но не будем спешить с драматическими выводами…
|
|
|
Январь, 2016 |
Автомобилестроение
|
Автокомпонентная база – проблемы автопрома |
|
Автор анализирует состояние, возможности и проблемы развития автокомпонентной базы России и соответственно отечественного автомобилестроения.
|
|
|
Март, 2015 |
Утилизация
|
Мультипликативный эффект утилизации автотранспорта очевиден! |
|
В соответствии с постановлением Правительств России от 30 августа 2012 года № 870, в сентябре 2012 года в России стартовала госпрограмма утилизации автотранспорта. Она предполагала не разовые усилия для спасения «пикирующего» авторынка, а системный подход, предусматривающий комплексную и качественную переработку отработавшей свой ресурс автотехники и даже создание новой для российской экономики отрасли – авторециклинга.
Это позволяло уйти от ошибок программы утилизации 2011 года, когда из 600 тыс. переданных для переработки машин только половина были разобраны на специальном оборудовании. Остальные 30–40% пополнили черный рынок вторичных автозапчастей, увеличив риск для жизни и здоровья не подозревающих о мошенничестве автовладельцев пассажиров, либо оказались выброшенными на свалки. Комплексная же система утилизации позволит спасти в течение 10 лет порядка 67 тыс. человеческих жизней, а также даст прирост рынка новых качественных запчастей на 300 млрд руб. в год, создаст тысячи новых рабочих мест.
|
|
|
Январь, 2015 |
Пассажирские перевозки
|
Проблемы управления таксомоторными перевозками на современном этапе |
|
Как известно, 24.04.2011 года был принят Федеральный закон № 69-ФЗ о такси. Несколько лет его действия на рынке легкомоторного транспорта выявили недостатки этого нужного правового документа. В 2014 году подготовлен новый законопроект по данной проблематике. Рассмотрению его плюсов и минусов посвящена данная статья.
|
|
|
Июль, 2014 |
Логистика
|
Проблема повышения эффективности взаимодействия перевозчиков, грузовладельцев и операторов на современном этапе |
|
В оригинальной статье автор рассматривает проблему повышения эффективности взаимодействия перевозчиков, грузовладельцев и операторов. Он анализирует комплекс вопросов в сфере логистики с позиций международной практики организации мультимодальных перевозок. Им рассматривается также современная концепция терминально-логистических центров (ТЛЦ) на территории России; определяется место нашей страны среди ведущих логистических держав мира.
Ключевые слова: грузоперевозки, логистика, терминально-логистические центры, мультимодальные перевозки
The author considers the problem of efficiency increase of interaction of carriers, cargo owners and operators. He examines the complex issues in the field of logistics with positions of the international practice of the organization of multimodal transportations. They also considered the modern concept of terminal and logistics centers (TLC) in Russia; defines the place of our country among the leading logistics powers of the world.
Key words: transportation, logistics, terminal-logistics centers, multimodal transportation
|
|
|
|
|