|
Наши Партнеры: |
|
|
|
|
Сейчас в Москве: |
|
|
|
|
Январь, 2015 |
ТО и ремонт
|
Комплексный подход к оценке персонала автосервисных предприятий |
|
Рассмотрены вопросы роли персонала и его квалификации при оказании услуг на предприятиях автомобильного сервиса. Предложена методика расчета комплексного средневзвешенного показателя уровня персонала, которая может использоваться при разработке эффективной программы деятельности предприятия автомобильного сервиса на основе стратегического планирования по повышению эффективности производства и наиболее полному удовлетворению потребностей клиентов.
Ключевые слова: квалификация персонала, предприятие автомобильного сервиса, комплексный показатель качества
Questions of a role of the personnel and its qualification when rendering services at the enterprises of automobile service are considered. The method of calculation of a complex average indicator of level of the personnel which can be used when developing the effective program of activity of the enterprise of automobile service on the basis of strategic planning on increase of production efficiency and the fullest satisfaction of needs of clients is offered.
Key words: qualification of the personnel, enterprise of automobile service, complex indicator of quality
|
|
|
|
|