|
Наши Партнеры: |
|
|
|
|
Сейчас в Москве: |
|
|
|
|
Май, 2015 |
Грузовые перевозки
|
Определение допустимой нагрузки на двухосные и трехосные тележки грузовых автомобилей |
|
Представлены математические средства связи между новыми государственными документами, ограничивающими осевые нагрузки транспортных средств, и конструктивными особенностями двухосных и трехосных тележек грузовых автомобилей. Предлагается использовать при эксплуатации большегрузных автомобилей для исключения осевых перегрузов.
Ключевые слова: осевая нагрузка, перегруз, двух- и трехосные тележки автотранспортных средств, математическая модель
Mathematical means of communication between the new state documents limiting axial loadings of vehicles and design features of two-axis and three-axis carts of trucks are presented. It is proposed to use in the operation of heavy-duty trucks to exclude axial overloads.
Key words: axle loading, overload, two-axle and three-axle truck vehicles, mathematical model
|
|
|
Февраль, 2015 |
Наука производству
|
Рациональное использование грузоподъемности автотранспортных средств |
|
Повышение эффективности использования технических параметров грузовых автомобилей в целях экономии ресурсов остается актуальной задачей при их эксплуатации. В данной работе предлагается метод определения геометрических параметров рационального использования грузоподъемности автопоездов с учетом несущей способности автомобильных дорог.
Ключевые слова: использование грузоподъемности, осевая нагрузка, расположение груза
The actual task in the exploitation of motor vehicles is increase in efficiency of the technical parameters of trucks to save resources. In this paper proposes a method of determining the geometric parameters of the rational use of carrying capacity vehicles, taking into account the carrying capacity of roads.
Key words: use of carrying capacity, axle loading, locationofload
|
|
|
|
|