|
Наши Партнеры: |
|
|
|
|
Сейчас в Москве: |
|
|
|
|
Декабрь, 2016 |
Организация движения
|
Результаты обучения водителей автобусов эко-вождению |
|
В статье рассмотрены вопросы сокращения выбросов CO2 и повышения качества управления автобусом в целом путем обучения водителей эковождению. Работа проведена в рамках Программы ООН по окружающей среде, в соответствии с проектом ПРООН/ГЭФ – Минтранс России 00080462 «Сокращение выбросов парникового газа от автомобильного транспорта в городах России». Показано, что обучение водителей эковождению остается плохо реализуемым резервом повышения эффективности, безопасности и экологичности управления транспортными средствами.
Ключевые слова: эковождение, оптимальная модель управления, снижение выбросов СО2
The paper deals with reducing CO2 emissions and the quality of the hanging bus management in general, through learning eco-driving drivers. Work carried out in the framework of the United Nations Environment Programme, in accordance with UNDP / GEF Project, Ministry of Transport of Russia 00080462 "Reduction of road transport greenhouse gas emissions in the cities of Russia." It has been shown that learning eco-driving drivers remains poorly implemented reserve for increasing efficiency, safety and environmental management vehicles.
Keywords: eco-driving, optimal control model, reducing CO2 emissions
|
|
|
Сентябрь, 2016 |
Безопасность дорожного движения
|
Влияние конструктивной скорости на безопасность управления легковым автомобилем |
|
Статья является продолжением работы [1], в которой было рассмотрено влияние скоростных свойств на эффективность управления автомобилем. В данной статье рассмотрено влияние скоростных свойств легкового автомобиля на безопасность управления им. Показано, что с повышением конструктивной скорости (максимальной скорости) автомобиля, безопасность управления автомобилем снижается. На основе результатов исследования влияния конструктивной скорости на эффективность и безопасность управления предложено ограничить величину конструктивной скорости и время разгона до 100 км/ч.
Ключевые слова: конструктивная скорость, максимальная скорость, эффективность управления, расход топлива
The article is a continuation of work [1], which considered the influence of high-speed properties on the efficiency of driving. This article examines the impact of high-speed properties of the car for safety management. It is shown that with increasing design speed (maximum speed) of the car, safety of driving is reduced. Based on the results of a study of the impact of design velocity on the efficiency and safe operation, it is proposed to limit the value of design speed and the acceleration time to 100 km/h.
Keywords: design speed, maximum speed, efficiency management, fuel consumption
|
|
|
Апрель, 2016 |
Безопасность дорожного движения
|
Применение методов теории надежности при анализе аварийности на автотранспортных предприятиях |
|
В данной статье рассмотрены два метода анализа аварийности на автотранспортном предприятии: метод сравнения абсолютных показателей и метод сравнения относительных показателей, таких как риск дорожно-транспортного происшествия и средняя наработка на дорожно-транспортное происшествие. Предложен коэффициент эффективности проведения профилактических мероприятий.
Ключевые слова: анализ аварийности, риск дорожно-транспортного происшествия, средняя наработка на дорожно-транспортное происшествие, коэффициент проведения профилактических мероприятий
This article describes two methods for the analysis of accidents on the road transport enterprise: the method of comparing the absolute performance and a method of comparing the relative indicators , such as the risk of accidents and the average time between the accident. Proposed coefficient of effectiveness of preventive measures.
Keywords: analysis of accidents on the road, risk of accidents, average time between the accident, coefficient of prevention
|
|
|
Апрель, 2015 |
Страхование
|
Анализ коэффициентов убыточности и обоснованности назначения региональных повышающих коэффициентов при обязательном автостраховании гражданской ответственности |
|
В данной статье рассматриваются существующие повышающие коэффициенты и коэффициенты убыточности, как экономические показатели, используемые на сегодняшний день страховыми компаниями, занимающимися страхованием автогражданской ответственности, а также их взаимосвязь с безопасностью дорожного движения.
Ключевые слова: страхование автогражданской ответственности, повышающие коэффициенты и коэффициенты убыточности для регионов, анализ коэффициентов
This article discusses the current multiplying factors and loss ratios as economic indicators used to date insurance addicts involved motor third party liability insurance, as well as their relation to road safety.
Key words: motor third party liability insurance, current multiplying factors and loss ratios for the regions, ratio analysis
|
|
|
|
|