|
Наши Партнеры: |
|
|
|
|
Сейчас в Москве: |
|
|
|
|
Июнь, 2015 |
ТО и ремонт
|
Сравнительный анализ эффективности работы станций технического обслуживания, принимающих клиентов по предварительной записи |
|
Предложены методы расчета среднего времени ожидания в очереди клиентов станции технического обслуживания (СТО) и ее пропускной способности при организации работы по предварительной записи заявок по телефону в
сравнении с СТО как системой массового обслуживания в условиях жесткой конкуренции и в условиях ухода клиентов при очереди более одного
автомобиля.
Ключевые слова: организация работы в СТО, время ожидания в очереди,
пропускная способность
The methods of calculation of mean time of expectation in the turn of clients of
service and his carrying capacity offer during organization of work by preliminary appointment of requests by phone by comparison to service, as queuing system in the conditions of hard competition and in the conditions of care of clients at a turn more than one car.
Key words: organization of work in service, time of expectation in turns, band-width
|
|
|
|
|