|
На основе компьютерного моделирования приближения автомобиля к единичной искусственной неровности, переезда через нее и последующего разгона предложена последовательность прогнозирования экономических, экологических и социальных потерь от изменения режимов движения автомобилей, а также транспортного потока в целом. Для расчета используются технические характеристики наиболее распространенного двухосного автомобиля, двигателя, упруго-инерционные параметры трансмиссии, подвески и шин, геометрические параметры неровностей. В расчете также моделируются действия водителя для изменения скорости движения автомобиля, установленной дорожными знаками.
Ключевые слова: единичная искусственная неровность, водитель, автомобиль, контроль скорости движения, неровность, моделирование, транспортный поток, оценка.
Based on computer simulations of the process of approximation to the vehicle unit hump, moving through it and then was proposed a sequence of acceleration to predict the effects of changes in modes of movement of individual vehicles, its components and the road surface. For the calculation of specifications used two-axle vehicle, the engine, transmission, suspension and tires, the geometric parameters of irregularities. The calculation also modeled changes in vehicle speed determined by traffic signs.
Keywords: single irregularities, driver, car, speed control, roughness, modeling, traffic flow, evaluation.
|