|
Наши Партнеры: |
|
|
|
|
Сейчас в Москве: |
|
|
|
|
Сентябрь, 2005 |
Безопасность дорожного движения
|
Стратегия обеспечения безопасности дорожного движения в России |
|
На пленарном заседании Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций в апреле 2004 г. ситуация с аварийностью на автомобильном транспорте была названа кризисной. По данным Всемирной организации здравоохранения, ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях (ДТП) погибают 1,2 млн. и получают ранения свыше 50 млн. человек, а суммарные экономические потери превышают 500 млрд. долларов. В Российской Федерации за последние 10 лет в дорожных авариях погибли около 315 тыс. человек, около 2 млн. получили увечья, нанесен значительный ущерб экономике страны. |
|
|
Сентябрь, 2005 |
Безопасность дорожного движения
|
Важнейшая задача безопасности дорожного движения - повышение дисциплины водителей |
|
Президент Российской Федерации В.В. Путин в Послании Федеральному Собранию РФ за 2005 г. отметил: «... в России почти 100 человек в день погибает в дорожно-транспортных происшествиях. Причины этого хорошо известны, и нам следует реализовать целый комплекс мер, позволяющих преодолеть эту ужасную ситуацию». |
|
|
Сентябрь, 2005 |
Безопасность дорожного движения
|
Активная безопасность автомобиля, как составляющая безопасности дорожного движения |
|
Грузовой транспорт активно участвует в круговороте товаров народного потребления. Он же не менее активно создает все большую угрозу безопасности дорожного движения. Ежедневно перемещаясь по трассам по роду своей деятельности, я регулярно становлюсь свидетелем опаснейших маневров грузоперевозчиков, отвратительной манеры езды и, как правило, большого числа аварий. Автор статьи останавливается лишь на одном факторе, решение которого отечественными автозаводами позволяет сократить количество ДТП и, соответственно, сохранить жизнь людей. |
|
|
Сентябрь, 2005 |
Безопасность дорожного движения
|
Обеспечение активной безопасности автомобилей. Рулевое управление. |
|
В ряду особо важных проблем, тревожащих сегодня все цивилизованное человечество, не последнее место занимают дорожно-транспортный травматизм и смертность на дорогах в результате аварий и дорожнотранспортных происшествий (ДТП). |
|
|
Сентябрь, 2005 |
Безопасность дорожного движения
|
Государственный технический осмотр. Проблемы и решение. |
|
Предложенная методика позволяет отрегулировать узлы и агрегаты автомобиля в соответствии с требованиями ГОСТов непосредственно в АТП до предъявления его в ГИБДД. |
|
|
Сентябрь, 2005 |
Страница Минтранса МО
|
ГосЗаказ на ЛиАЗ |
|
Когда-то отечественная транспортная отрасль имела динамичную структуру управления по вертикали и горизонтали. Поэтому по земле ездили автобусы и поезда, по воде плыли теплоходы и скоростные суда, по воздуху летали самолеты от гигантов до четырехместных воздушных такси. Все это в прошлом. Но, похоже, что после рыночного угара постепенно приходит отрезвление. Выходит так, что сохранившиеся транспортные предприятия с опытом прошлого сегодня выступают на передовые позиции в системе царящих социальноэкономических отношений. |
|
|
Сентябрь, 2005 |
Страница Минтранса МО
|
Призеденты комплексной системы "Каскад" |
|
О новых технологиях в применении технических средств на пассажирском транспорте рассказывают авторы статьи. |
|
|
Сентябрь, 2005 |
Страница Минтранса МО
|
Бизнес Баварии в Московской области |
Уже сейчас почти треть общего объема иностранных инвестиций в Московской области – немецкие. |
|
|
Сентябрь, 2005 |
Страничка РАС
|
Реализация СПС в Российской федерации |
|
Российская Федерация является одной из договаривающихся сторон «Соглашения о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок» (СПС), принятого в Женеве в рамках деятельности Комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН 1 сентября 1970 г. с участием большинства европейских стран, СССР и США, вступившего в силу с 21 ноября 1976 г. |
|
|
Сентябрь, 2005 |
Пассажирские перевозки
|
Кадровая и социальная политика на предприяиях "Группы Автолайн" |
|
Статья, предлагаемая читателю, содержит особое мнение и комментарий страховщика к законопроекту о внесении поправок к закону о лицензировании отдельных видов деятельности. |
|
|
|
|