|
Наши Партнеры: |
|
|
|
|
Сейчас в Москве: |
|
|
|
|
Январь, 2006 |
Механизмы регулирования в отрасли
|
Саморегулируемые организации как способ рыночного регулирования автотранспортной деятельности |
В настоящее время социально-экономическое развитие страны сопровождается увеличением спроса на транспортные услуги. При этом автомобильному транспорту принадлежит решающая роль. Автомобильный транспорт является наиболее рыночно ориентированным видом перевозок, так как обладает определенными преимуществами перед другими видами транспорта: доставка "от двери до двери ", скорость перевозки, мобильность, надежность, возможность организации работы "с колес". Ему нет адекватной замены при доставке дорогостоящих грузов на небольшие и средние расстояния и оперативном обслуживании практически всех отраслей экономики. |
|
|
Январь, 2006 |
Страница Мосгортранса
|
Требования к перспективному подвижному составу наземного городского пассажирского транспорта |
В конце 2005 года состоялась научно-практическая конференция "Наземный городской транспорт г. Москвы - перспективы развития". Из выступления на конференции. |
|
|
Январь, 2006 |
Страница Мосгортранса
|
Роль профкома в жизни коллектива передового автопредприятия |
|
В 11-м номере журнала "АТП" за 2005 год вы познакомились с производственной жизнью филиала "12 автобусный парк" ГУП "Мосгортранс". Коллектив парка умеет не только работать, но и активно отдыхать. На предприятии нет человека, который хотя бы раз не зашел в профком. |
|
|
Январь, 2006 |
Пассажирские перевозки
|
Конкуренция пассажирских автоперевозчиков на цивилизованном уровне |
|
Объединение "Тулавтотранс" перевозит 40 миллионов пассажиров в год.Это едва ли не треть населения России. Но существуют проблемы, которые сдерживают развитие автопредприятий объединения и дают о себе знать ежедневно и ежечасно. Об этом беседа с первым заместителем генерального директора "Тулавтотранса", заслуженным работником транспорта России Владимиром Анисимовым. |
|
|
Январь, 2006 |
Пассажирские перевозки
|
Методика управляемой организации автобусных остановочных пунктов |
|
В последнее время из-за резкого увеличения автобусов особо малой вместимости существенно возросло количество дорожно-транспортых происшествий, в том числе на остановочных пунктах, что обусловило необходимость разработки методики организации работы остановочных пунктов с точки зрения обеспечения безопасности перевозки, посадки и высадки пассажиров. В продолжение к материалам по организации работы остановочных пунктов , опубликованным в журнале "АТП" №4 за 2004 г. и №5 за 2005 г. |
|
|
Январь, 2006 |
Международный опыт
|
Зарубежный опыт оценки качества обслуживания пассажиров наземным пассажирским транспортом общего пользования |
|
В ряде европейских стран применяются эффективные методы оценки качества перевозки пассажиров общественным транспортом, которые анализирует автор. |
|
|
Январь, 2006 |
Международный опыт
|
Меры по предупреждению ДТП в темное время суток |
|
Если вам необходимо сесть за руль - выбора нет. Но если у Вас есть выбор, ночью за руль лучше не садиться. Риск погибнуть в ДТП ночью в 3 раза выше, чем днем.
Почему так опасно управлять автомобилем ночью? Один ответ: темно. Реакция водителя на 90% зависит от его способности видеть. Видимость в темноте сильно ограничена. |
|
|
Январь, 2006 |
Международный опыт
|
Наркотики - путь к преступлению |
|
У становить воздействие наркотических веществ на способность человека управлять транспортным средством гораздо сложнее, чем определить воздействие алкоголя. |
|
|
Январь, 2006 |
Снабжение
|
Материальное обеспечение автопредприятий |
В соответствии с програмой развития Ассоциации 21 - 22 сентября 2005 года в городе Сочи в пансионате "Автомобилист" были проведены совещания представителей транспортных подразделений и предприятий властей, краев и республик Южного Федерального округа совместно с руководителями ресурсных предприятий, а также общее собрание учредителей и членов ассоциации "Авторесурс". |
|
|
Январь, 2006 |
Новости регионов
|
Кубань - путь развития |
|
Международный экономический форум на Кубани, фоторепортаж. |
|
|
|
|