|
Наши Партнеры: |
|
|
|
|
Сейчас в Москве: |
|
|
|
|
Май, 2006 |
Пассажирские перевозки
|
Городской пассажирский транспорт на маршруте к новой экономике |
|
Город Пермь является промышленным, транспортным, социально-культурным мегаполисом РФ, административным центром Пермского края. Проблемы, с которыми столкнулся городской пассажирский транспорт в ходе проходящих в стране реформ, во многом типичны для других крупных городов. Об этом рассказывает автор. |
|
|
Май, 2006 |
Страница Мосгортранса
|
Опыт эксплуатации газовых автобусов «Икарус» в зимний период |
|
Существует мнение, что эксплуатация автомобилей и автобусов на сжатом (компримированном) природном газе связана с существенными трудностями запуска двигателя в зимнее время года. В статье рассмотрен опыт эксплуатации 11 автобусным парком газовых автобусов «Икарус-280» в части запуска двигателя при отрицательных температурах воздуха, а также приведены технические особенности двигателя, обеспечивающие холодный запуск. |
|
|
Май, 2006 |
Грузовые перевозки
|
Методы выбора и оценки подвижного состава |
При обосновании транспортно-технологических схем перемещения грузов одним из основных вопросов является выбор грузового подвижного состава. Процедурно он взаимосвязан с технологией подготовки к перемещению, потреблению и упаковыванию груза, применяемым транспортным оборудованием, способами и средствами выполнения погрузочно-разгрузочных и складских работ. |
|
|
Май, 2006 |
Транснавигация
|
Десятилетний опыт работы компании «НПП Транснавигация». Итоги и перспективы |
Автомобильный транспорт представляет собой сложную многоуровневую систему как взаимодействующих, так и разрозненных служб, подразделений и предприятий. Как любая сложная инфраструктура, она требует наличия хорошо отлаженной системы управления (в особенности – на уровне оперативного управления и диспетчеризации) и в соответствии с современными требованиями, должна быть максимально автоматизированной и соответствовать определенным требованиям и «стандартам» отрасли. Современный этап развития и внедрения автоматизированных систем диспетчерского управления на автомобильном транспорте во многом связан с появлением и практическим использованием возможностей спутниковой навигации. |
|
|
Май, 2006 |
Транснавигация
|
Автоматический расчет расписаний движения наземного маршрутизированного транспорта |
|
Составление расписания движения на маршруте городского наземного пассажирского транспорта можно сравнить с работой мастера по индивидуальному заказу. |
|
|
Май, 2006 |
Транснавигация
|
АРМ составителя расписаний |
|
Автоматизированное рабочее место (АРМ) специалиста любой сферы деятельности в значительной мере способствует повышению качества и эффективности его работы. Не является исключением и АРМ составителя расписаний движения маршрутизированного городского наземного пассажирского транспорта. |
|
|
Май, 2006 |
Транснавигация
|
Информационная основа экономической оценки маршрута ГПТ–автоматизированная система учета пассажиров |
Группа разработчиков «Автоматизированной системы мониторинга пассажиропотоков» (АСМ-ПП) – одно из самых немногочисленных, но сплоченных и бурно развивающихся структурных подразделений с большим научным и прикладным потенциалом. |
|
|
Май, 2006 |
Международное сотрудничество
|
GEOFORM+’2006 – достоверная и актуальная информация |
|
Сегодня сложно представить экономику любого государства без карт и высокотехничных топографических измерений, без современнейших информационных продуктов и систем спутниковой навигации. В космическое пространство выведено более 100 спутников, позволяющих осуществлять зондирование любой точки земной поверхности. |
|
|
Май, 2006 |
Международное сотрудничество
|
Россия входит в европейскую ITS Платформу |
|
В марте (15–17) Москва впервые принимала ITS (Intelligent Transport Systems) Платформу ERTICO (Network of National ITS Associations) – европейское объединение, являющееся частью инициативного органа ERTICO и объединяющего ITS Ассоциации. |
|
|
Май, 2006 |
Новый рекорд
|
Как я улетел в Мордовию |
|
«Приземлившийся на мордовских просторах воздухоплаватель Виктор Горобец повторил героический полет стратонавтов, установив новый рекорд России по дальности и продолжительности полета на аэростате… Он преодолел 469 км с предельной скоростью 59,9 км/час. Эти показания были официально зарегистрированы спортивным комиссаром, прибывшим на место посадки в село Мордовское Коломасово вместе с экспедицией», – писала газета «Вечерний Саранск» от 29 марта с.г. |
|
|
|
|