|
Наши Партнеры: |
|
|
|
|
Сейчас в Москве: |
|
|
|
|
Июнь, 2006 |
Парламентские слушания
|
Развитие транспортного комплекса - главный вопрос в госдуме |
|
Министерство транспорта Российской Федерации – орган государственной исполнительной власти, регулирующий деятельность транспортного сегмента экономики России, определяющий его доступность и стимулирующий эффективность. |
|
|
Июнь, 2006 |
Техническое регулирование
|
Новый спецрегламент о требованиях к выбросам вредных веществ |
|
Одной из наиболее острых проблем, стоящих перед отечественными автомобилестроителями, является создание автотранспортных средств, отвечающих современным экологическим требованиям. Решение комплексной задачи одновременного снижения выбросов токсичных компонентов вместе с отработавшими газами и повышения качества топлива невозможно без разработки соответствующей нормативно-правовой базы. В связи с этим особый интерес представляет специальный технический регламент, устанавливающий требования к выбросам автотехникой вредных веществ, а также к характеристикам используемого топлива. |
|
|
Июнь, 2006 |
Техническое регулирование
|
Оценка качества перевозки пассажиров |
Основной задачей работы пассажирского транспорта является полное, своевременное и качественное удовлетворение потребностей населения перевозках. Причем необходимо сконцентрировать внимание на улучшении качества обслуживания пассажиров транспортными услугами. Ярко выраженный социально-значимый характер работы общественного автомобильного пассажирского транспорта должен выражаться в гарантированности высокого качества перевозок, в том числе и наименее обеспеченным категориям пассажиров. Равноценность условий обслуживания различных категорий пассажиров необходимо обеспечивать соответствующими мерами на автобусах различной формы собственности. |
|
|
Июнь, 2006 |
ТО и ремонт
|
Обеспечение качества разборочных работ при ремонте машин |
|
Авторы статьи дают рекомендации по снижению трудоемкости разборо-сборочных работ при ремонте машин и выбору анаэробных материалов. |
|
|
Июнь, 2006 |
Страничка РАС
|
Автотранспортники обсуждают стратегию |
|
В Туле состоялось региональное совещание автотранспортников Северо-Западного и Центрального федеральных округов. Обсуждались вопросы участия Российского автотранспортного союза в реализации задач, предусмотренных Транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2020 года в части реформирования автомобильного транспорта, а также взаимодействия членов РАС с территориальными органами профсоюзов работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства и со страховыми компаниями РСА. |
|
|
Июнь, 2006 |
Страничка РАС
|
Совместная работа на благо отрасли |
|
Из выступления на региональном совещании автотранспортников Северо-Западного и Центрального федеральных округов в г.Туле. |
|
|
Июнь, 2006 |
Безопасность дорожного движения
|
Требования по безопасности пассажиров должны выполнять все... |
|
Почти все нормативные требования к состоянию автобусов, водителей и к организации пассажирских перевозок, можно сказать, «написаны кровью». Высокая аварийность на дорогах России вынуждает совершенствовать и ужесточать эти требования. Постоянно появляются новые нормативные документы и вносятся изменения в существующие. Однако исполнение этих требований, изложенных в законах, стандартах, приказах, положениях, инструкциях зачастую игнорируется по разным причинам. |
|
|
Июнь, 2006 |
Безопасность дорожного движения
|
Перевозка опасных грузов |
|
Продолжаем актуальную тему, касающуюся перевозки опасных грузов, правила обеспечения которых по-прежнему вызывают вопросы у перевозчиков. Отвечает квалифицированный специалист. |
|
|
Июнь, 2006 |
Безопасность дорожного движения
|
Типовые проекты учебных площадок и миниавтодромов(автогородков) |
|
В минувшем 2005 году с участием детей на дорогах страны произошли 25489 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли 1341 и были ранены 26067 человек. Основная доля пострадавших детей (более 50 %) в ДТП приходится на возраст с 7 до 14 лет. |
|
|
Июнь, 2006 |
Безопасность дорожного движения
|
Взаимодействие со средствами массовой информации |
|
Автор считает, что эти материалы желательно доводить до водительского состава на инструктажах, курсах повышения квалификации и других проводимых в АТП мероприятиях. |
|
|
|
|