|
Наши Партнеры: |
|
|
|
|
Сейчас в Москве: |
|
|
|
|
Июнь, 2008 |
Нормативные документы
|
Нормативные документы |
Untitled Document
- УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 12 мая 2008 года № 724, г. Москва
«ВОПРОСЫ СИСТЕМЫ И СТРУКТУРЫ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ВЛАСТИ»
- СТРУКТУРА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
- ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 апреля 2008 г. № 323
О ПОЛНОМОЧИЯХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
ПО ПОДДЕРЖАНИЮ, РАЗВИТИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ГЛОБАЛЬНОЙ НАВИГАЦИОННОЙ
СПУТНИКОВОЙ СИСТЕМЫ ГЛОНАСС В ИНТЕРЕСАХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБОРОНЫ
И БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И РАСШИРЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА,
А ТАКЖЕ В НАУЧНЫХ ЦЕЛЯХ
- ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 апреля 2008 г. № 287
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ – ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 23 ОКТЯБРЯ 1993 Г. № 1090
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ
|
|
|
Июнь, 2008 |
ГЛОНАСС НА ТРАНСПОРТЕ
|
РАЗВИТИЕ КОРПОРАТИВНЫХ СИСТЕМ ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ НАЗЕМНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА БАЗЕ НАВИГАЦИОННЫХ ПРИЕМНИКОВ ГЛОНАСС / GPS |
|
В рамках реализации мероприятий ФЦП ГЛОНАСС с 1996 года под руководством
Минтранса России в городах и регионах России выполняются научные
разработки и создаются автоматизированные спутниковые навигационные
системы диспетчерского управления автомобильным и городским пассажирским
транспортом. Основным заказчиком по ФЦП является Федеральное дорожное
агентство (Росавтодор). |
|
|
Июнь, 2008 |
Безопасность дорожного движения
|
ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕВОЗОК |
|
«В Российской Федерации происходят глобальные изменения автомобилизации,
которые постоянно выдвигают новые социальные, экономические
и технические задачи. В этих условиях необходимо опережающими темпами
вводить стратегические направления развития в нормативную правовую базу.
Отсутствие подобной адекватной системы приводит к существенному снижению
уровня безопасности пассажирских и грузовых перевозок. Постоянное совершенствование
Федерального закона «О безопасности дорожного движения»,
привлечение современного зарубежного опыта являются правовой основой повышения
эффективности мероприятий по безопасности перевозок и выполнению
федеральных целевых программ по безопасности дорожного движения».
Член Совета Федерации Федерального Собрания Российской
Федерации, заместитель председателя Комитета по экономической
политике, предпринимательству и собственности.
В. А. Федоров |
|
|
Июнь, 2008 |
Безопасность дорожного движения
|
ДТП С УЧАСТИЕМ ПЕРЕВОЗЧИКОВ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ |
|
Автор приводит статистические данные и анализ дорожнотранспортных
происшествий с участием транспортных средств, перевозивших опасные грузы,
за 2005 – 2007 годы. |
|
|
Июнь, 2008 |
Безопасность дорожного движения
|
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СНИЖЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА ДТП ПО ВИНЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА |
|
Вряд ли ктонибудь
может возразить против того, что главным звеном
автомобильного движения был и остается человек за рулем. Даже при наличии
современной техники, развитой дорожной инфраструктуры и совершенной
системы управления дорожным движением человек, управляющий автомобилем,
остается той ключевой фигурой, которая осуществляет автотранспортный
процесс. Именно на водителя ложится непосредственная ответственность за
жизни пассажиров, за сохранность грузов. Поэтому успешность решения проблемы
сокращения количества жертв в результате ДТП, поставленной в Федеральной
целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения
в 2006 – 2012 годах», во многом зависит от того, какие методы и средства
будут использованы для оценки роли человеческого фактора в предупреждении
опасного поведения участников дорожного движения. |
|
|
Июнь, 2008 |
Безопасность дорожного движения
|
СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ ОБУЧЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ВОДИТЕЛЕЙ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ |
|
Авторы считают, что имеющиеся достижения в области создания современных
автотренажеров и компьютерных технологий позволяют уже в ближайшее
время приступить к внедрению новой концепции обучения и тренировки
водителей, количественной оценки квалификации и надежности водительского
состава, приводят соответствующие обоснования и вносят конструктивные
предложения. |
|
|
Июнь, 2008 |
Безопасность дорожного движения
|
ДИНАМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА АВТОМОБИЛЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ |
|
В статье проведен анализ влияния динамических (скоростных и тормозных)
свойств автомобилей на вероятность возникновения ДТП. Показано, что дальнейшее
повышение динамических свойств современных автомобилей приводит
к снижению БДД, если одновременно не происходит повышение мастерства водителя.
Предложен комплексный показатель динамических свойств автомобиля,
названный конструктивным шумом ускорения. Разработаны показатели качества
управления автомобилем, характеризующие уровень безопасности выбранного
водителем режима движения, и определены количественные значения этих
показателей, соответствующие границам безопасного режима движения. |
|
|
Июнь, 2008 |
Страница ГосАвтоДорнадзора
|
ВСТУПИВШИЙ В ЗАКОННУЮ СИЛУ СУДЕБНЫЙ АКТ АРБИТРАЖНОГО СУДА ОБЯЗАТЕЛЕН ДЛЯ ВСЕХ |
|
В мартовском 2008 года номере журнала «Автотранспортное предприятие»
опубликована статья А. П. Петровой «Проблемы предъявления требований к
автотранспортным средствам по видам и технологиям перевозки пассажиров».
В ней затронуты действительно проблемные вопросы. Но то, как они изложены
автором, вызвало у сотрудников Управления некоторое недоумение. Проблема
действительно имела место в Магаданской области, было это в течение 2006
и 2007 годов. Управлением она была разрешена, несмотря на давление и противодействие,
которое оказывалось при рассмотрении данного вопроса в судебных
инстанциях. На сотрудников Управления и на меня, как на руководителя
территориального органа ФСНСТ, были поданы за этот период десятки жалоб о
превышении должностных полномочий и нарушении антимонопольного законодательства
в правоохранительные органы, городскую, областную, Генеральную
прокуратуры, Министру, Руководителю ФСНСТ и в Администрацию Президента.
Почти в каждой жалобе, заявлении, обязательно высказывалась просьба привлечь
нас к уголовной ответственности или, в крайнем случае, освободить от
занимаемой должности. |
|
|
Июнь, 2008 |
Наука производству
|
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОЛОГИЧЕСКИ СБАЛАНСИРОВАННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ С ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДОЙ |
|
Приводятся методологические основы формирования объекта исследования
открытых природнотехнических
систем и теоретические подходы к сбалансированному
взаимодействию автотранспортных систем и окружающей среды для
обеспечения повышения качества жизни людей, биосферы и эффективноустойчивого
социальноэкологического
и экономического развития акционерных
обществ, организаций, регионов и страны в целом. |
|
|
Июнь, 2008 |
Наука производству
|
ОБОСНОВАНИЕ СНИЖЕНИЯ РАСЧЕТНОЙ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ МАГИСТРАЛЕЙ НЕПРЕРЫВНОГО ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДСКИХ УСЛОВИЯХ |
|
Начиная с 90х
годов прошлого столетия, с началом рыночных отношений, в
стране резко увеличилось количество автомобилей. В крупнейших городах Российской
Федерации изза
диспропорции между темпами роста автомобилизации
и темпами развития уличнодорожной
сети (УДС) возникла сложная транспортная
ситуация, которая выражается в образовании заторов, росте задержек, увеличении
расхода топлива, ухудшении экологической обстановки. |
|
|
|
|