|
Наши Партнеры: |
|
|
|
|
Сейчас в Москве: |
|
|
|
|
Ноябрь, 2008 |
Нормативные документы
|
Нормативные документы |
Untitled Document
- Статистика аварийности в Российской Федерации
за 9 месяцев (январь – сентябрь) 2008 года
- МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ от 04 августа 2008 г. № 676
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ АКТА ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ НА СОСТОЯНИЕ
АЛКОГОЛЬНОГО ОПЬЯНЕНИЯ И ПРОТОКОЛА О НАПРАВЛЕНИИ НА МЕДИЦИНСКОЕ
ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ НА СОСТОЯНИЕ ОПЬЯНЕНИЯ
- МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ от 25 июля 2008 г. № 655
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ МВД РОССИИ
- ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА ОБОРУДОВАНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫМИ
ЗНАКАМИ «ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ОХРАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
- ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 сентября 2008 г. № 732
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ
ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
- ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 сентября 2008 г. № 712
О ВРЕМЕННОМ ПРИОСТАНОВЛЕНИИ ДЕЙСТВИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА «О
ТРЕБОВАНИЯХ К АВТОМОБИЛЬНОМУ И АВИАЦИОННОМУ БЕНЗИНУ, ДИЗЕЛЬНОМУ И
СУДОВОМУ ТОПЛИВУ, ТОПЛИВУ ДЛЯ РЕАКТИВНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ И ТОПОЧНОМУ МАЗУТУ»
- ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ВЫПИСКА ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ
О ГОСУДАРСТВЕННОМ КОМПЕТЕНТНОМ ОРГАНЕ ПО ЯДЕРНОЙ И РАДИАЦИОННОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ ЯДЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ, РАДИОАКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ
И ИЗДЕЛИЙ ИЗ НИХ, УТВЕРЖДЕННОГО ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ
от 19 марта 2001 г. № 204
|
|
|
Ноябрь, 2008 |
Безопасность дорожного движения
|
ДВИЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ ДОЛЖНО БЫТЬ БЕЗОПАСНЫМ И ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ, И ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ |
|
В Таврическом дворце Санкт-Петербурга – штаб-квартире Межпарла-
ментской ассамблеи государств – участников СНГ, 17 сентября с. г. состоялся
второй Международный конгресс «Безопасность на дорогах ради безопасности
жизни». Форум проводился под эгидой Межпарламентской ассамблеи СНГ (МПА
СНГ). В его работе приняли участие представители 45 стран мира, в том числе
руководители служб ГАИ и дорожной полиции государств – участников СНГ:
Азербайджанской Республики, Республики Армения, Республики Беларусь, Рес-
публики Казахстан, Кыргызской Республики, Республики Молдова, Российской
Федерации, Республики Таджикистан и ряда международных организаций. |
|
|
Ноябрь, 2008 |
Безопасность дорожного движения
|
ИТОГИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЕРВОГО ЭТАПА ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2006 – 2012 ГОДАХ» |
|
Опыт реализации первого этапа Федеральной целевой программы «По-
вышение безопасности дорожного движения в 2006 – 2012 годах», принятой
Правительством Российской Федерации в 2006 году, достаточно убедительно
свидетельствует, что процесс сокращения числа ДТП, снижения тяжести их
послед ствий является управляемым. |
|
|
Ноябрь, 2008 |
Безопасность дорожного движения
|
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ «МЕСТО КОНЦЕНТРАЦИИ ДТП» В ГОРОДАХ С УЧЕТОМ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО УЩЕРБА |
|
Модель очага аварийности или места концентрации ДТП на улично-дорож-
ной сети – основной инструмент для решения задач по оценке опасности участков
дорог, по анализу причин аварийности и выбору эффективных мероприятий по
повышению безопасности дорожного движения, – считает автор статьи. |
|
|
Ноябрь, 2008 |
Системы управления движением
|
В ОЖИДАНИИ РАЗРЕШАЮЩЕГО СИГНАЛА |
|
С тем, что упорядочение движения по улично-дорожной сети крупных городов
(отдельных районов) связано с внедрением средств технического регулирова-
ния, автоматики, телемеханики, диспетчерской связи и телевидения, согласны
практически все. По результатам анализа мирового опыта можно отметить, что
внедрение современных автоматизированных систем управления дорожным
движением (АСУ-ДД) способно обеспечить повышение пропускной способности
существующих транспортных сетей, улично-дорожной сети на 20%. |
|
|
Ноябрь, 2008 |
Подготовка водителей
|
ПОДГОТОВКА ВОДИТЕЛЕЙ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА БАЗЕ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ ОБУЧЕНИЯ |
|
Слабая профессиональная подготовка и качество обучения водителей яв-
ляются одной из причин аварийности. Каждое третье ДТП совершается водите-
лями со стажем управления до 3-х лет, из них 40% – водителями-первогодками.
Следовательно, необходимы новый подход к системе подготовки водителей
и усиление контроля при сдаче экзамена на получение прав. |
|
|
Ноябрь, 2008 |
Подготовка водителей
|
КОМПЛЕКС МЕР ПО ПОВЫШЕНИЮ НАДЕЖНОСТИ РАБОТЫ ВОДИТЕЛЕЙ, РЕАЛИЗУЕМЫЙ В ШАТУРСКОМ ПАТП |
|
С целью комплексного подхода к обеспечению безопасности дорожного
движения в предприятии, снижения количества ДТП и повышения надежности
работы водителей в Шатурском пассажирском АТП, филиале ГУП МО «Мостран-
савто», в апреле 2007 г. было принято решение о внедрении и проведении
испытания системы нескольких комплексов для обеспечения безопасности
движения, разработанных ЗАО «Нейроком». |
|
|
Ноябрь, 2008 |
Безопасность на транспорте
|
ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ПАРКА ЗАВИСИТ ОТ ИЗГОТОВИТЕЛЕЙ |
|
Сферы ответственности за безопасность автотранспортных средств по
традиции представляют упрощенно: изготовитель обеспечивает безопасность
конструкции, а эксплуатация – безопасность технического состояния. Реали-
зация Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорож-
ного движения в 2006 – 20 012 годах» заставляет пересмотреть устоявшееся
представление. |
|
|
Ноябрь, 2008 |
Безопасность на транспорте
|
НОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ |
|
В статье предлагается результативный подход к совершенствованию
технического регулирования в сферах технического обслуживания и ремонта
автотранспортных средств, государственного технического осмотра и при воз-
мещении ущерба от повреждения автотранспортных средств в дорожно-транс-
портных происшествиях. |
|
|
Ноябрь, 2008 |
Оценочная деятельность
|
КЛУБОК ПРОБЛЕМ НАКРУЧИВАЕТСЯ |
|
В связи с изменениями системы регулирования оценочной деятельности,
внедрением новых стандартов оценки и недоработками в системе экспертизы
транспортных средств клубок проблем, которые необходимо учитывать в прак-
тической работе адвокатам, судьям, да и просто рядовым автомобилистам, не
только не сокращается, а постоянно растет. По мнению автора, создавшееся по-
ложение осложняет отсутствие государственного реестра экспертов-техников. |
|
|
|
|