|
Наши Партнеры: |
|
|
|
|
Сейчас в Москве: |
|
|
|
|
Январь, 2009 |
Нормативные документы
|
Нормативные документы |
Untitled Document
-
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ
5 И 6 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «ОБ АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГАХ И О ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
И СТАТЬЮ 50 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «ОБ ОБЩИХ
ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
-
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В СТАТЬИ 154 И 164 ЧАСТИ ВТОРОЙ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
-
ПРЕЗИДИУМ ВАС РФ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 23.09.2008 № 6327 / 08
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИЛИ
ПРЕИМУЩЕСТВЕННО В КАЧЕСТВЕ ПЕРЕДВИЖНЫХ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
ЯВЛЯЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ ЧАСТИ 2 СТАТЬИ 20 ФЗ «О РЕКЛАМЕ», ПОСКОЛЬКУ СОЗДАЕТ
УГРОЗУ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»
-
КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ, ОФОРМЛЯЕМЫХ ДЛЯ
ПРИВЛЕЧЕНИЯ К МАТЕРИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
ЛИЦ, ВИНОВНЫХ В ЗАДЕРЖКЕ ДВИЖЕНИЯ ТРАМВАЕВ
-
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗот 30 сентября 2008 г. № 278
О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ПРИМЕРНЫХ ПРОГРАММ ПОДГОТОВКИ ВОДИТЕЛЕЙ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ
-
ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ ВОДИТЕЛЕЙ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ КАТЕГОРИИ «B»
-
ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТА
«ОСНОВЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»
|
|
|
Январь, 2009 |
Грузовые перевозки
|
О напрвлениях стратегии городской политики по повышению эффективности функционирования имущественного комплекса грузового автомобильного транспорта |
|
В Послании Президента РФ Д. А. Медведева Федеральному Собранию под-
черкивается объективная необходимость перехода экономики России на новый
этап эволюционного развития: «Наши действия в экономике будут базироваться
на уже заявленной концепции четырех « и» – институты, инвестиции, инфраструк-
тура, инновации. Реализовать эту концепцию можно в полном объеме, добавив
пятую составляющую – интеллект. Россия должна быть на переднем плане ин-
новаций в основных сферах экономики и общественной жизни». |
|
|
Январь, 2009 |
ПАССАЖИРСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
|
Жизнный путь в 80 лет |
|
«Всегда быть в авангарде» – под таким девизом редакция решила в начале
нового года поместить в журнале статью об одном из передовых автопредприятий
Московской области – Павлово-Посадском ПАТП. |
|
|
Январь, 2009 |
Пассажирские перевозки
|
Тенденции развития городского пассажирского транспорта г.Сыктывкара |
|
В условиях города уровень жизни населения тесно связан с эффективностью
и качеством услуг, в том числе представляемых массовым городским пассажир-
ским транспортом (ГПТ). Среди других видов ГПТ ведущая роль в городах России,
как в настоящем, так и на обозримую перспективу, принадлежит автобусному
виду ГПТ. |
|
|
Январь, 2009 |
Электротранспорт
|
О некоторых практических аспектах привлечения к материальной ответственности лиц, виноватых в задержке трамваев |
|
Статья посвящена оптимизации процесса защиты движения трамваев,
которую могут успешно проводить юристы трамвайных депо. Об имеющемся
опыте рассказывает автор, подтверждая свой рассказ подборкой внедренных
в практику документов. |
|
|
Январь, 2009 |
Мнение специалиста
|
Стратегия совершенствования организации государственного технического осмотра |
|
Правительственная комиссия по обеспечению безопасности дорожного
решения ищет возможности совершенствования организации государственного
технического осмотра. В № 11 нашего журнала за 2008 г. опубликована статья,
содержащая предложения по «разгосударствлению» техосмотра с переходом
к саморегулированию деятельности по его проведению. Ее материал вызвал
неоднозначную реакцию, и в этом номере авторитетный специалист предлагает
аргументацию другого предложения. |
|
|
Январь, 2009 |
АВТОТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА
|
Перспективы эксплутационного контроля тормозных свойств и систем АТС |
|
В статье содержатся новые методы и средства контроля тормозных свойств
и систем автотранспортных средств, приведена новая классификация. |
|
|
Январь, 2009 |
ТО и ремонт
|
Технический сервис для грузовых автомобилей: некоторые особенности |
|
В настоящее время наблюдается значительный рост объема грузовых
перевозок, что неуклонно и весьма интенсивно влечет за собой прирост парка
грузовых автомобилей. Таким образом, растет спрос на услуги автосервиса.
Даже появление в последние годы большого количества новых СТО не поз-
воляет обеспечить существующую потребность – очередь на обслуживание по
предварительной записи растягивается на недели. Подходы к решению данной
проблемы мы и рассмотрим. |
|
|
Январь, 2009 |
ТО и ремонт
|
Пути повышения долговечности рессор |
|
В настоящее время широкое распространение, особенно на грузовых авто-
мобилях, получили зависимые рессорные подвески, что обусловлено простотой
их конструкции и совмещением функций упругого, направляющего и демпфи-
рующего элементов. Листовые рессоры отличаются простотой изготовления
и обслуживания, а при надлежащем выборе их конструктивных параметров
позволяют обеспечить необходимую плавность хода и устойчивость. В связи
с этим большое значение имеет проведение мероприятий, направленных на
повышение долговечности рессор. |
|
|
Январь, 2009 |
Экономика
|
Методический подход к определению конкурентоспособности автотранспортного предприятия |
|
Динамика современной деловой среды заставляет автотранспортные
предприятия искать новые пути усиления своих конкурентных преимуществ.
Для многих из них ужесточение конкуренции на рынках, от которых они зависят,
переходит в разряд важнейших проблем. Разработан методический подход
к анализу конкурентной среды. Требования рынка и требования потребителя
определяют цели анализа. Формирование цели исследования является пер-
вым и основополагающим этапом проведения оценки конкурентоспособности.
На основе целей анализа выделяются параметры анализа. Для решения про-
блемы анализа и оценки конкурентоспособности разработан алгоритм оценки
конкурентоспособности автотранспортного предприятия. |
|
|
|
|