|
Наши Партнеры: |
|
|
|
|
Сейчас в Москве: |
|
|
|
|
Май, 2009 |
Нормативные документы
|
Нормативные документы |
Untitled Document
- РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ
В СТАТЬЮ 4 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
“О ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ
ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ МЕЖДУНАРОДНЫХ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК
И ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАРУШЕНИЕ
ПОРЯДКА ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ”»
- ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 февраля 2009 г. N 112
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА
АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ
НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ
- ТРАНСПОРТНАЯ СТРАТЕГИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО
2030 ГОДА
|
|
|
Май, 2009 |
Память
|
ПО ПУТИ С МАРШАЛОМ ЖУКОВЫМ. ВОДИТЕЛЬ ПОЛКОВОДЦА ВСПОМИНАЕТ О СВОЕЙ СЛУЖБЕ |
|
Александр Николаевич Бучин – человек уникальный. Так случилось, что вся
его жизнь связана с личностью маршала Жукова и … с автомобилями. Научив-
шись водить машину в возрасте 12 лет, в двадцать четыре он стал личным шофе-
ром полководца. Бок о бок с последним Бунич провел всю войну: ему довелось
испытать Дорогу жизни на Ладожском озере, побывать под налетом немецких
самолетов на Орловско-Курской дуге и проехать по дорогам Европы в 1944 –
1945 годах. Он внес свой вклад в Победу: ведь многие из поездок на фронт были
крайне опасными, и часто, лишь благодаря водительскому мастерству Бунича,
жизнь и здоровье маршала оставались в целости и сохранности. |
|
|
Май, 2009 |
Вести региона
|
О МЕРАХ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ КРИЗИСНЫХ ЯВЛЕНИЙ В ТРАНСПОРТНОЙ ОТРАСЛИ |
|
Кризис охватил всю страну. Как с ним бороться, стали
думать в разных округах России. В конце февраля этого
года редакция была приглашена в Ростов-на-Дону, где
проходило совместное расширенное заседание Комиссии
торгово-промышленной палаты Южного Федерального
округа по вопросам транспорта и экспедирования и Коми-
тета торгово-промышленной палаты Ростовской области
по транспорту и экспедированию. |
|
|
Май, 2009 |
Пассажирские перевозки
|
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПАССАЖИРСКИХ АВТОТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ |
|
Рынок перевозчиков пассажиров автомобильном транспортом должен
формироваться путем их конкурсного отбора, узаконенного в установленном
правовом порядке. |
|
|
Май, 2009 |
Пассажирские перевозки
|
ПЕРСПЕКТИВА РАЗВИТИЯ ГУП «МОСГОРТРАНС» В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ МЕГАПОЛИСА |
|
Авторы дают оценку ходу реализации основных городских программ в сфере
развития наземного городского пассажирского транспорта. |
|
|
Май, 2009 |
Мнение специалиста
|
ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО АВТОТРАНСПОРТА |
|
Автор рассматривает проблемы муниципального автотранспорта в кон-
тексте Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2020 года. |
|
|
Май, 2009 |
Безопасность дорожного движения
|
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ МЕР ПО ПОВЫШЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО ПАРКА |
|
Безопасность автомобильного парка обеспечивается в двух измерениях:
в отношении безопасности конструкции и технического состояния транспортных
средств. Минимизация риска от эксплуатации автотехники достижима только
при условии информационного обеспечения этой деятельности. Известные пред-
ложения по мониторингу эксплуатационных свойств автотранспортных средств
не обеспечат оценки их безопасности. Нужны новые идеи для организации
мониторинга безопасности автомобильного парка. |
|
|
Май, 2009 |
Безопасность дорожного движения
|
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ КОЛИЧЕСТВА ДТП В г. ЛИПЕЦКЕ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДОВ ЭКСПОНЕНЦИАЛЬНОГО СГЛАЖИВАНИЯ И ARIMA |
|
В Российской Федерации ситуация с дорожно-транспортными происшест-
виями почти два десятилетия носит характер национального бедствия. Необходи-
мым условием для решения этой проблемы является применение современных
научных разработок. Моделирование возникновения ДТП призвано помочь
в выборе наиболее эффективных мероприятий для обеспечения безопасности
дорожного движения. |
|
|
Май, 2009 |
Кадры
|
ПРОБЛЕМА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ АВТОСЕРВИСА |
|
В статье изложена проблема подготовки специалистов в области автосерви-
са. На основе конструктивного анализа состояния данной проблемы и тенденций
развития автомобильного парка страны даны рекомендации по подготовке ква-
лифицированных специалистов в сфере технического обслуживания и ремонта
легковых автомобилей. |
|
|
Май, 2009 |
Кадры
|
ПОСТРОЕНИЕ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ В УЧЕБНОМ ЦЕНТРЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ |
|
Автор предлагает организацию учебного процесса специалистов по тех-
ническому обслуживанию автотранспортных средств у производителя автомо-
бильной техники. |
|
|
|
|