|
Наши Партнеры: |
|
|
|
|
Сейчас в Москве: |
|
|
|
|
Август, 2009 |
Нормативные документы
|
Нормативные документы |
Untitled Document
- ОТРАСЛЕВОЕ ТАРИФНОЕ СОГЛАШЕНИЕ
ПО ОРГАНИЗАЦИЯМ НАЗЕМНОГО ГОРОДСКОГО
ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ НА 2009 – 2011 ГОДЫ
- ОТРАСЛЕВАЯ ТАРИФНАЯ СЕТКА ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ
АВТОМОБИЛЬНОГО И ГОРОДСКОГО НАЗЕМНОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА
- РАЗРЯДЫ ОПЛАТЫ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ ТРАМВАЕВ И ТРОЛЛЕЙБУСОВ В ЗАВИСИМОСТИ
ОТ ГАБАРИТНОЙ ДЛИНЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕЗИДИУМА ВАС РФ
от 14.04.2009 № 16639/08
«СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ, ПРЕДОСТАВИВ СТРАХОВОЕ ПОКРЫТИЕ
РИСКА ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦА ТРАНСПОРТНЫХ
СРЕДСТВ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ,
ВПРАВЕ ТРЕБОВАТЬ С НЕГО ВЗЫСКАНИЯ ПРИЧИТАЮЩИХСЯ
СТРАХОВЫХ ПРЕМИЙ ПО ПРАВИЛАМ СТ. 1102 ГК РФ»
- ТРАНСПОРТНАЯ СТРАТЕГИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО
2030 ГОДА
|
|
|
Август, 2009 |
Международные перевозки
|
В РАМКАХ СОТРУДНИЧЕСТВА СТРАН ШОС |
|
Под председательством Минтранса России в июне текущего года в Россий-
ской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации
состоялся круглый стол по теме «Сотрудничество стран ШОС* в области транс-
порта с целью содействия развитию международных перевозок и упрощению
пересечения границ в регионе». |
|
|
Август, 2009 |
Конференции
|
АСМАП – ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН |
|
Я хотел бы выразить искреннюю благодарность всем перевозчикам
и работникам администрации АСМАП за огромную поддержку и помощь в ре-
шении сложнейших задач, которые возникали на протяжении двух десятилетий,
в течение которых я возглавлял Ассоциацию международных автомобильных
перевозчиков в качестве президента». |
|
|
Август, 2009 |
Грузовые перевозки
|
О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ |
|
Многие вопросы автотранспортной деятельности в России Правительс-
твом отданы на откуп руководителям регионов, а их более восьмидесяти. Эти
руководители как бы лучше знают положение дел на местах и им виднее, какие
устанавливать тарифы на грузовые и пассажирские перевозки, какие законы
нужны сегодня и как они должны звучать. Какие дороги и сколько первостепенно
необходимо построить – это тоже их дело. И если каждый губернатор будете это
делать по-своему, то что получится? Здесь необходим механизм регулирования
на федеральном уровне, считает автор. |
|
|
Август, 2009 |
Грузовые перевозки
|
ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК В ГОРОДАХ |
|
Научными сотрудниками ВолгГТУ создана модель прогнозирования гру-
зовых автотранспортных потоков, реализующая идеи городской логистики
и позволяющая оценивать существующее состояние негативного воздействия
от грузовых автомобильных перевозок. |
|
|
Август, 2009 |
Безопасность дорожного движения
|
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И КРИТЕРИЕВ АВАРИЙНОСТИ В СИСТЕМЕ МОНИТОРИНГА БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ АВТОБУСАМИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ |
|
Обеспечение высокого уровня безопасности перевозок пассажиров автобу-
сами общего пользования требует разработки и внедрения современной системы
мониторинга безопасности движения на данном виде транспорта. Составной
основой этой системы должны выступать нормативные значения относительных
показателей аварийности. Вопросам определения рационального перечня этих
показателей, а также обоснования критериев оценки и их значений посвящена
данная статья. |
|
|
Август, 2009 |
Безопасность дорожного движения
|
АНАЛИЗ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АВТОБУСОВ СЕМЕЙСТВА «ПАЗ» ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ |
|
Одно из направлений повышения безопасности автотранспортных средств
в эксплуатации – инструментальный контроль. В статье приводится анализ де-
фектов систем, обеспечивающих безопасность движения, выявляемых при инс-
трументальном контроле автобусов «ПАЗ». |
|
|
Август, 2009 |
Социальные программы
|
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ |
|
Создание устойчивой системы транспортного обслуживания инвалидов
в России обеспечит улучшение жизненных условий и дополнительное привле-
чение к труду (учебе) значительной части населения (25–30%), увеличение
ВВП, а также позволит осуществить переход страны к развитому социально
защищенному обществу. |
|
|
Август, 2009 |
Электротранспорт
|
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ КОНСТРУКЦИЙ ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙ И РАЗВИТИЯ ПУТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА МОСКВЫ В 2008 – 2010 гг. В ЦЕЛЯХ УЛУЧШЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКИ И СОЗДАНИЯ КОМФОРТНЫХ УСЛОВИЙ ПРОЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ |
|
В настоящее время наиболее актуальным направлением социально-эко-
номического развития города Москвы является повышение уровня комфортных
условий проживания населения. Состояние и качество работы наземного городс-
кого пассажирского транспорта (далее – НГПТ) являются важнейшими факторами,
определяющими данный уровень. В целях обеспечения основных требований
безопасности, повышения комфортности перевозок пассажиров трамвайным
транспортом, беспрепятственного движения автотранспорта на улицах с трам-
вайным движением и в местах пересечения трамвайных путей с проезжей частью
городских магистралей Правительство Москвы постановило считать основным
направлением приоритетное развитие общественного транспорта. |
|
|
Август, 2009 |
Электротранспорт
|
АЛЮМИНОТЕРМИТНАЯ СВАРКА ДЕЛАЕТ ТРАМВАЙНЫЙ ПУТЬ БЕССТЫКОВЫМ |
|
Существует мнение, что трамвай не соответствует современным требовани-
ям перевозки пассажиров, но это не так. Современные трамваи стали удобными
и комфортабельными, быстроходными и бесшумными, экологически чистыми
и способными двигаться строго по расписанию. Все это подтверждается, когда
попадаешь в города (особенно за рубежом), где этому уделяется достаточное
внимание. Поэтому для успешной эксплуатации трамвая и обеспечения пере-
численных качеств необходимо уделить достаточное внимание и его рельсовому
пути, в котором наиболее слабым местом является сборный стык. На содержание
таких стыков в хорошем состоянии ежегодно расходуются значительные средства.
Ликвидация стыков позволит направить эти средства на другие нужды. |
|
|
|
|