Свежий номер:
Декабрь, 2016
Наши Партнеры:
Архив:
    
     Декабрь Декабрь
     Ноябрь Ноябрь
     Октябрь Октябрь
     Сентябрь Сентябрь
     Август Август
     Июль Июль
     Июнь Июнь
     Май Май
     Апрель Апрель
     Март Март
     Февраль Февраль
     Январь Январь
     Декабрь Декабрь
     Ноябрь Ноябрь
     Октябрь Октябрь
     Сентябрь Сентябрь
     Август Август
     Июль Июль
     Июнь Июнь
     Май Май
     Апрель Апрель
     Март Март
     Февраль Февраль
     Январь Январь
     Декабрь Декабрь
     Ноябрь Ноябрь
     Октябрь Октябрь
     Сентябрь Сентябрь
     Август Август
     Июль Июль
     Июнь Июнь
     Май Май
     Апрель Апрель
     Март Март
     Февраль Февраль
     Январь Январь
     Декабрь Декабрь
     Ноябрь Ноябрь
     Октябрь Октябрь
     Сентябрь Сентябрь
     Август Август
     Июль Июль
     Июнь Июнь
     Май Май
     Апрель Апрель
     Март Март
     Февраль Февраль
     Январь Январь
     Декабрь Декабрь
     Ноябрь Ноябрь
     Октябрь Октябрь
     Сентябрь Сентябрь
     Август Август
     Июль Июль
     Июнь Июнь
     Май Май
     Апрель Апрель
     Март Март
     Февраль Февраль
     Январь Январь
     Январь Январь
     Декабрь Декабрь
     Ноябрь Ноябрь
     Октябрь Октябрь
     Сентябрь Сентябрь
     Август Август
     Июль Июль
     Июнь Июнь
     Май Май
     Апрель Апрель
     Март Март
     Февраль Февраль
     Январь Январь
     Декабрь Декабрь
     Ноябрь Ноябрь
     Октябрь Октябрь
     Сентябрь Сентябрь
     Август Август
     Июль Июль
     Июнь Июнь
     Май Май
     Апрель Апрель
     Март Март
     Февраль Февраль
     Январь Январь
     Декабрь Декабрь
     Ноябрь Ноябрь
     Октябрь Октябрь
     Сентябрь Сентябрь
     Август Август
     Июль Июль
     Июнь Июнь
     Май Май
     Апрель Апрель
     Март Март
     Февраль Февраль
     Январь Январь
     Декабрь Декабрь
     Ноябрь Ноябрь
     Октябрь Октябрь
     Сентябрь Сентябрь
     Август Август
     Июль Июль
     Июнь Июнь
     Май Май
     Апрель Апрель
     Март Март
     Февраль Февраль
     Январь Январь
     Сентябрь Сентябрь
     Август Август
     Июль Июль
     Июнь Июнь
     Май Май
     Апрель Апрель
     Март Март
     Февраль Февраль
     Январь Январь
     Декабрь Декабрь
     Ноябрь Ноябрь
     Октябрь Октябрь
     Сентябрь Сентябрь
     Август Август
     Июль Июль
     Июнь Июнь
Каталог авторов:
А Б В Г Д Е
Ё Ж З И Й К
Л М Н О П Р
С Т У Ф Х Ц
Ч Ш Щ Э Ю Я
Сейчас в Москве:
?????? ? ?????? - ??????? ?? ??????? ?????? ? ?????? - ??????? ?? ??????
 
Август, 2009
Нормативные документы
Нормативные документы
Untitled Document
  • ОТРАСЛЕВОЕ ТАРИФНОЕ СОГЛАШЕНИЕ
    ПО ОРГАНИЗАЦИЯМ НАЗЕМНОГО ГОРОДСКОГО
    ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ
    ФЕДЕРАЦИИ НА 2009 – 2011 ГОДЫ
  • ОТРАСЛЕВАЯ ТАРИФНАЯ СЕТКА ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ
    АВТОМОБИЛЬНОГО И ГОРОДСКОГО НАЗЕМНОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА
  • РАЗРЯДЫ ОПЛАТЫ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ ТРАМВАЕВ И ТРОЛЛЕЙБУСОВ В ЗАВИСИМОСТИ
    ОТ ГАБАРИТНОЙ ДЛИНЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕЗИДИУМА ВАС РФ
    от 14.04.2009 № 16639/08
    «СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ, ПРЕДОСТАВИВ СТРАХОВОЕ ПОКРЫТИЕ
    РИСКА ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦА ТРАНСПОРТНЫХ
    СРЕДСТВ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ,
    ВПРАВЕ ТРЕБОВАТЬ С НЕГО ВЗЫСКАНИЯ ПРИЧИТАЮЩИХСЯ
    СТРАХОВЫХ ПРЕМИЙ ПО ПРАВИЛАМ СТ. 1102 ГК РФ»
  • ТРАНСПОРТНАЯ СТРАТЕГИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО
    2030 ГОДА
Автор: ..
Август, 2009
Международные перевозки
В РАМКАХ СОТРУДНИЧЕСТВА СТРАН ШОС
Под председательством Минтранса России в июне текущего года в Россий- ской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации состоялся круглый стол по теме «Сотрудничество стран ШОС* в области транс- порта с целью содействия развитию международных перевозок и упрощению пересечения границ в регионе».
Август, 2009
Конференции
АСМАП – ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН
Я хотел бы выразить искреннюю благодарность всем перевозчикам и работникам администрации АСМАП за огромную поддержку и помощь в ре- шении сложнейших задач, которые возникали на протяжении двух десятилетий, в течение которых я возглавлял Ассоциацию международных автомобильных перевозчиков в качестве президента».
Автор: ..
Август, 2009
Грузовые перевозки
О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
Многие вопросы автотранспортной деятельности в России Правительс- твом отданы на откуп руководителям регионов, а их более восьмидесяти. Эти руководители как бы лучше знают положение дел на местах и им виднее, какие устанавливать тарифы на грузовые и пассажирские перевозки, какие законы нужны сегодня и как они должны звучать. Какие дороги и сколько первостепенно необходимо построить – это тоже их дело. И если каждый губернатор будете это делать по-своему, то что получится? Здесь необходим механизм регулирования на федеральном уровне, считает автор.
Август, 2009
Грузовые перевозки
ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК В ГОРОДАХ
Научными сотрудниками ВолгГТУ создана модель прогнозирования гру- зовых автотранспортных потоков, реализующая идеи городской логистики и позволяющая оценивать существующее состояние негативного воздействия от грузовых автомобильных перевозок.
Август, 2009
Безопасность дорожного движения
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И КРИТЕРИЕВ АВАРИЙНОСТИ В СИСТЕМЕ МОНИТОРИНГА БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ АВТОБУСАМИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Обеспечение высокого уровня безопасности перевозок пассажиров автобу- сами общего пользования требует разработки и внедрения современной системы мониторинга безопасности движения на данном виде транспорта. Составной основой этой системы должны выступать нормативные значения относительных показателей аварийности. Вопросам определения рационального перечня этих показателей, а также обоснования критериев оценки и их значений посвящена данная статья.
Август, 2009
Безопасность дорожного движения
АНАЛИЗ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АВТОБУСОВ СЕМЕЙСТВА «ПАЗ» ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
Одно из направлений повышения безопасности автотранспортных средств в эксплуатации – инструментальный контроль. В статье приводится анализ де- фектов систем, обеспечивающих безопасность движения, выявляемых при инс- трументальном контроле автобусов «ПАЗ».
Август, 2009
Социальные программы
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ
Создание устойчивой системы транспортного обслуживания инвалидов в России обеспечит улучшение жизненных условий и дополнительное привле- чение к труду (учебе) значительной части населения (25–30%), увеличение ВВП, а также позволит осуществить переход страны к развитому социально защищенному обществу.
Автор: Мун Э.Е.
Август, 2009
Электротранспорт
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ КОНСТРУКЦИЙ ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙ И РАЗВИТИЯ ПУТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА МОСКВЫ В 2008 – 2010 гг. В ЦЕЛЯХ УЛУЧШЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКИ И СОЗДАНИЯ КОМФОРТНЫХ УСЛОВИЙ ПРОЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
В настоящее время наиболее актуальным направлением социально-эко- номического развития города Москвы является повышение уровня комфортных условий проживания населения. Состояние и качество работы наземного городс- кого пассажирского транспорта (далее – НГПТ) являются важнейшими факторами, определяющими данный уровень. В целях обеспечения основных требований безопасности, повышения комфортности перевозок пассажиров трамвайным транспортом, беспрепятственного движения автотранспорта на улицах с трам- вайным движением и в местах пересечения трамвайных путей с проезжей частью городских магистралей Правительство Москвы постановило считать основным направлением приоритетное развитие общественного транспорта.
Август, 2009
Электротранспорт
АЛЮМИНОТЕРМИТНАЯ СВАРКА ДЕЛАЕТ ТРАМВАЙНЫЙ ПУТЬ БЕССТЫКОВЫМ
Существует мнение, что трамвай не соответствует современным требовани- ям перевозки пассажиров, но это не так. Современные трамваи стали удобными и комфортабельными, быстроходными и бесшумными, экологически чистыми и способными двигаться строго по расписанию. Все это подтверждается, когда попадаешь в города (особенно за рубежом), где этому уделяется достаточное внимание. Поэтому для успешной эксплуатации трамвая и обеспечения пере- численных качеств необходимо уделить достаточное внимание и его рельсовому пути, в котором наиболее слабым местом является сборный стык. На содержание таких стыков в хорошем состоянии ежегодно расходуются значительные средства. Ликвидация стыков позволит направить эти средства на другие нужды.

Страница (1): 1  2  


Новости в Журнале
  • Уважаемые авторы и подписчики!
  • УВАЖАЕМЫЕ АВТОРЫ!
  • УВАЖАЕМЫЕ подписчики!
  • Новый учебник по транспортной телематике
  •  
       © "РЕДАКЦИЯ ЖУРНАЛА "АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ", 2006   web-дизайн: webmaster@transnavi.ru   Главная   Назад 
    Хостинг Majordomo.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Каталог ресурсов ListTop.Ru Продажа автомобилей Ваз, мотоциклов, скутеров, ATV autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов
                     

    Авторские права