|
Наши Партнеры: |
|
|
|
|
Сейчас в Москве: |
|
|
|
|
Июнь, 2007 |
Транснавигация
|
ПЕРЕХОД ОТ ДИСКРЕТНОГО К НЕПРЕРЫВНОМУ ДИСПЕТЧЕРСКОМУ УПРАВЛЕНИЮ ПАССАЖИРСКИМ МАРШРУТИЗИРОВАННЫМ ТРАНСПОРТОМ |
|
Возможность непрерывного слежения за работой транспорта средствами
спутниковой навигации – предпосылка совершенствования диспетчерского
управления. Описываются новые, реализованные в последней версии «АСУ
Навигация», показатели текущего состояния перевозочного процесса, практические
примеры их использования. |
|
|
Июнь, 2007 |
Транснавигация
|
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ ПО СПУТНИКОВОЙ НАВИГАЦИИ |
|
В связи с необходимостью дальнейшего развития навигационных спутниковых
систем для всех видов транспорта в Доме Правительства России 9 – 10
апреля был проведен первый «Международный форум по спутниковой навигации
2007». |
|
|
Май, 2006 |
Транснавигация
|
Информационная основа экономической оценки маршрута ГПТ–автоматизированная система учета пассажиров |
Группа разработчиков «Автоматизированной системы мониторинга пассажиропотоков» (АСМ-ПП) – одно из самых немногочисленных, но сплоченных и бурно развивающихся структурных подразделений с большим научным и прикладным потенциалом. |
|
|
Май, 2006 |
Транснавигация
|
АРМ составителя расписаний |
|
Автоматизированное рабочее место (АРМ) специалиста любой сферы деятельности в значительной мере способствует повышению качества и эффективности его работы. Не является исключением и АРМ составителя расписаний движения маршрутизированного городского наземного пассажирского транспорта. |
|
|
Май, 2006 |
Транснавигация
|
Автоматический расчет расписаний движения наземного маршрутизированного транспорта |
|
Составление расписания движения на маршруте городского наземного пассажирского транспорта можно сравнить с работой мастера по индивидуальному заказу. |
|
|
Май, 2006 |
Транснавигация
|
Десятилетний опыт работы компании «НПП Транснавигация». Итоги и перспективы |
Автомобильный транспорт представляет собой сложную многоуровневую систему как взаимодействующих, так и разрозненных служб, подразделений и предприятий. Как любая сложная инфраструктура, она требует наличия хорошо отлаженной системы управления (в особенности – на уровне оперативного управления и диспетчеризации) и в соответствии с современными требованиями, должна быть максимально автоматизированной и соответствовать определенным требованиям и «стандартам» отрасли. Современный этап развития и внедрения автоматизированных систем диспетчерского управления на автомобильном транспорте во многом связан с появлением и практическим использованием возможностей спутниковой навигации. |
|
|
|
|